Разработка предложений по управлению составом (численностью) транспортного парка и совершенствованию работы диспетчерской службы ООО «Авто-Сиб-Кузбасс»

При этом в обязанности оперативной группы входит: разработка товарно-транспортных накладных; осуществление суточного оперативного планирования перевозок грузов в соответствии с установленным заданием водителю; своевременная передача сменно-суточного плана диспетчеру ООО «АСК».

В целях наиболее успешного сотрудничества руководству завода ЖБИ необходимо обеспечить погрузку грузов на каждый автомобиль в установленные нормы времени, установить по потребителю полную номенклатуру грузов, создать специализированные стоянки автотранспорта с учетом наиболее удобного способа его загрузки.

Для упорядочения работы по централизованной доставке железобетонных изделий совместно с диспетчером ООО «АСК» разрабатывается согласованный с грузополучателем график подачи подвижного состава под погрузку и разгрузку, а также периодичность доставки с необходимыми уточнениями.

На оперативную группу, находящуюся на территории завода ЖБИ №2 необходимо возложить дополнительные обязанности: контроль за обеспеченностью грузообразующих пунктов грузами и погрузочными механизмами; контроль за своевременностью прибытия подвижного состава на завод; проверка путевых листов водителей; наблюдение за выполнением водителями заданных маршрутов перевозок; выполнение распоряжений, поступающих от работников диспетчерской группы.

Сфера использования автомобильного транспорта зависит от многих факторов, а также схем транспортировки, предусматривающих определенную систему организации доставки вывоза грузов.

Централизация обработки и анализа информации о планировании необходимого количества автомобилей, объема перевозок и т.п. позволит более четко скоординировать работу автотранспортного предприятия совместно с грузоотправителем.

Централизованные перевозки планируется осуществлять в четком соответствии с договором на оказанное транспортных услуг, заключенным между ООО «АСК» и заводом ЖБИ №2.

Для совершенствования технологии процесса перевозок и проведения своевременного контроля за этим процессом, необходимо составление сменно-суточного плана на каждый рабочий день. Централизованная доставка грузов будет осуществляться в соответствии с этим планом, который составляется оперативной группой на заводе.

Возможный объем работы устанавливает оперативная группа по согласованию с руководством завода ЖБИ №2 на основании приказ-накладной и сведений об остатках невывезенных за предыдущий период грузов. Приказ передается в оперативную группу к 12 часам накануне дня перевозки. Приказ необходимо составлять в двух экземплярах.

При разработке сменно-суточных планов оперативная группа должна использовать следующие данные: графики доставки грузов потребителям, карту-схему города и области с нанесением на ней потребителей грузов, среднесуточные нормы вывоза грузов.

Составленные сменно-суточные планы подписываются диспетчером ООО «АСК» и до 14 часов утверждаются у директора ООО «АСК».

Сменно-суточные планы составляются в трех экземплярах. Первый остается в оперативной группе, второй передается в ООО «АСК» и служит заявкой на выделение подвижного состава и заполнения путевых листов, третий остается у диспетчера ООО «АСК».

После согласования и утверждения сменно-суточные планы передаются в автотранспортное предприятие не позднее 15 часов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com