Список страниц
Качественный менеджмент для вас
L Меры риска 2
L Какие инновационные шаги компании можно
рассматривать в качестве использования стратегии «блокирования» и насколько эти
шаги оказались эффективны 2 3
L Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития общества:
сущность и виды 2 3 4 5 6 7
L Сравнительный анализ конкуренции между дочерними предприятиями ОАО
"НЭСК" (Чуйское ПВЭС, 2 3 4 5 6 7 8 9
L Анализ и оценка стратегии поведения персонала в ходе конфликта и его
разрешения в ОАО «МЕГАФОН» 2 3
L Предложения и рекомендации по коррекции и совершенствованию системы
управления конфликтами на примере Сочинского филиала ОАО «МЕГАФОН» 2 3
L Проблемы и перспективы системы управления конфликтами в организационном
поведении в российских компаниях 2 3 4 5 6 7
L Качество и конкурентоспособность в сфере сервиса: понятия,
социально-экономическая сущность и правовые основы 2 3 4
L Конформизм 2
L Практические особенности исследования составляющих корпоративной культуры в
российских корпорациях 2 3 4 5 6 7 8 9
L Анализ финансового состояния и платёжеспособности ЧУП
«Светоприбор» ОО «БелТИЗ» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Сущность деловой оценки персонала органов муниципального самоуправления -
роль, значение, цели и задачи 2 3
L Администрация муниципального образования г. Екатеринбург:
организационно-кадровая характеристика 2 3 4 5
L Работа администрации муниципального образования г. Екатеринбург по
осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Разработка предложений по управлению составом (численностью)
транспортного парка и совершенствованию работы диспетчерской службы ООО
«Авто-Сиб-Кузбасс» 2 3 4 5
L Система работы службы маркетинга и ее связь с менеджментом на предприятии
ПОБ "Чкаловский хлебозавод" и ООО «Молочная река» 2 3 4 5
L Предложения по совершенствованию отдела маркетинга на предприятии ПОБ
"Чкаловский хлебозавод" и ООО «Молочная река» 2
L Расчет эффективности внедрения маркетинговых мероприятий по
совершенствованию отдела маркетинга на ПОБ "Чкаловский хлебозавод" 2
L Передача информации от руководителя к подчинённым на примере хозяйственного
отдела ЗАО ГК «Астория»
L Состав информационно-справочной документации. Примеры двух-трех видов
информационно-справочной документации 2 3
L Понятия результативности труда, производительности, эффективности труда и
стиля руководства как основных понятий оценки результативности 2 3
L Методика проведения наблюдения как изучения влияния стиля руководства на
результативность труда 2 3
L Основные направления совершенствования структуры управления
ГУМО «Спортивный клуб «Химик» 2 3 4 5 6
L Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
L Система финансовых показателей для оценки потенциального банкротства 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
L Анализ формирования и оценка способов доступа к
информационным ресурсам по поставленной задаче на предприятии ООО МК «Виктория» 2 3
L Формирование и анализ альтернативных решений по использованию
информационных ресурсов на предприятие ООО МК «Виктория» 2 3
L Органы государственной власти, осуществляющие регулирование государственной
инвестиционной политики 2 3
L Общая характеристика деятельности Департамента агропромышленного комплекса
Новосибирской области 2 3
L Практическая база исследования - послеродовое отделения НИИ
Акушерства и Гинекологии им. Д.О. Отта 2
L Анализ стадии развития формальных групп послеродового
отделения НИИ Акушерства и Гинекологии им. Д.О. Отта 2
L Рекомендации по повышению эффективности управления группами
послеродового отделения НИИ Акушерства и Гинекологии им. Д.О. Отта 2 3
L Анализ производственной системы и системы управления туристического
агентства «Антарес» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Разработка проекта совершенствования управления персоналом туристического
агентства «Антарес» 2 3 4 5
L Мероприятии по внедрению проекта совершенствования управления персоналом
туристического агентства «Антарес» 2 3 4
L 8 Взаимосвязь экономической и социальной эффективности совершенствования
системы и технологии управления персоналом 2
L Спор как метод коммуникативно-управленческого влияния, его цели и подходы.
Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги
по эффективному разрешению споров. Понятие 2 3
L Механизмы психологической защиты в деловом общении. Модель психической
структуры личности в аналитической психологии К.Юнга 2 3
L Основные мероприятия и управленческие решения по увеличению
доходов и повышению доходности 2 3 4 5
L Анализ жизненного цикла предприятия и видов стратегий, применяемых на
данных стадиях жизненного цикла предприятия 2
L Бенчмаркинг 2
L Направления совершенствования системы управления персоналом с
учетом японского опыта в ООО «Молочные продукты» 2 3 4
L CRM-система 2
L ERP-системы 2
Культура управления и ее роль в работе менеджера
Лизинг, аутстайсинг, аутсорринг персонала
Личность руководителя как саморазвивающаяся система
Женское лидерство в менеджменте
L Мужской и женский стили руководства: так ли сильны различия? Особенности
присущие женщине руководителю 2 3 4
Количество страниц: 2029