Характеристика внешней среды ЗАО ГК «Астория»
В ходе сбора и анализа информации о компании «Астория» был выявлен ряд сильных и слабых сторон компании, из числа которых выбраны наиболее значимые.
Сильные стороны 1) Особая культура гостеприимства и обслуживания гостей 2) Высокая квалификация и опыт персонала 3) Принадлежность к сети RoccoForteHotels 4) Высокие экономические показатели (высокая рентабельность) 5) Большое число контрактов и лояльных клиентов Возможности 1) Высокий и ненасыщенный спрос на гостиничные услуги 2) Защищенность от конкурентного давления 3) Высокий спрос на проведение бизнес-мероприятий |
Слабые стороны 1) Отсутствие интеграции 2) Не высокая известность бренда 3) Невозможность использования всех финансовых ресурсов и их отток в другие отели сети Угрозы 1) Изменения в политической обстановке 2) Укрепление курса рубля на валютном рынке 3) Климатические и экологические условия и факторы 4) Изменения в правовом законодательстве |
ЗАОГК «Астория» предоставляет полный набор услуг, который должна предоставлять любая гостиница класса luxury. Но, в отличие от своего главного конкурента «Гранд Отель Европа», «Астория» не занимается туристическим бизнесом и не имеет достаточно развитую резервационную сеть. Ввиду того, что туристы - достаточно большой сегмент потребителей гостиничных услуг, теряется определенная доля рынка.
В последние годы деятельности отеля «Астория» экономические показатели растут, что в данном случае является количественным отражением качественного развития отеля.
«Астория» имеет большое число постоянных клиентов и, как правило, заключенных контрактов на год вперед на 45% номерного фонда. Это дает компании возможность с высокой точностью прогнозировать свои экономические результаты.