Организационно-экономическая сущность задачи

Автоматизация учета денежных операций при выполнении заказов необходима для более эффективного планирования деятельности сети магазинов. Это связано с двумя моментами:

Во-первых, оперативно собранная, отсортированная информация о доходах и расходах, характеризующая как конкретный заказ, так и совокупность заказов за весь анализируемый период, дает четкое представление о структуре издержек, что дает возможность минимизировать какие-либо затраты в общей структуре издержек в следующем отчетном периоде, т.е. выполнить задачи оперативного, тактического и стратегического планирования по итогам каждого анализа. Если этот процесс автоматизирован, т.е. выполняется быстрее, то и планирование деятельности на всех уровнях также осуществляется гораздо быстрее, что немаловажно в условиях современной быстроменяющейся экономики.

Во-вторых, автоматизация позволяет сократить издержки на дополнительное составление отчетности для анализа, что также минимизирует затраты, связанные с управлением. В данной организации наибольшую нагрузку по сортировке экономической информации и формированию аналитической информации для анализа получает главный бухгалтер, что занимает значительное время и отрывает от выполнения текущих обязанностей (см. раздел (см. Схема информационных потоков). В связи с этим автоматизация процесса учета доходов и расходов должна упростить этот процесс и высвободить больше времени главному бухгалтеру для выполнения текущих обязанностей.

1. Наименование задачи: автоматизация учета денежных операций.

2. Цель решения: эффективная работа деятельности организации.

. Назначение: решение предназначено для руководства.

. Периодичность решения и требование к срокам решения: при каждом выполнении поступившего заказа по истечении 1 дня после выполнения заказа (оперативный анализ), поквартально до 15-го числа первого месяца следующего за отчетным периодом квартала (тактический анализ), по итогам года к 15-ому января следующего года (стратегический анализ).

. Источники и способы поступления данных: электронные отчеты о проделанной работе от главных продавцов, коммерческого отдела, "отчет о прибылях и убытках (форма №2)" и "бухгалтерский баланс" от коммерческого отдела, "приходная накладная" от отдела по работе с поставщиками

6. Потребители результирующей информации и способы ее отправки: руководство (а именно директор) получает результирующую информацию и в электронном виде, и на бумажном носителе.

7. Информационная связь с другими задачами: данная задача информационно связана с такими основными задачами как "Учет и анализ работы с клиентами товарного склада", "Автоматизация оперативного планирования работы фирмы".

Описание исходной информации

Для решения данной задачи необходимы следующие документы:

а) "Отчет старшего менеджера 024"

Структура документа

Наименование реквизита

Идентификатор

Тип данных

Должностное лицо

PR

текстовый

Текущие затраты при работе

Наименование

FTY

текстовый

Сумма, руб.

MIT

числовой

Иные затраты

Наименование

MSR

текстовый

Сумма, руб.

MIT

числовой

Производительность

Производительность

T

числовой

Единицы измерения

ru

числовой

· Количество документов за период: ежедневно 1 шт.

· Количество строк в документе (в среднем): 5.

· Контроль правильности заполнения и ввода документа: сверка сумм затрат с исходными расчетными документами (чеки, выписки банка, приходные кассовые ордеры, требования и т.п.)

Перейти на страницу: 1 2 3

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com