Анализ источников финансирования инновационной деятельности в ресторане «Вечер»
.1 Характеристика ресторана «Вечер»
Ресторан «Вечер» находится в развлекательном комплексе «Холидей-Палас». Данный развлекательный комплекс включает также ночной клуб «Холидей», арт-клуб «Имперо», ресторан «Bellagio», сауну «Лагуна», бильярдный клуб и караоке-зал.
Ресторан «Вечер» комплекса «Холидей Палас» предлагает специальное предложение по обслуживанию - банкетное обслуживание по предварительным заказам.
Для клиентов это является преимуществом, т.к. они сами определяют сумму заказа. Так же, если компания больше 10 человек - то клиенты могут приносить свою алкогольную продукцию в неограниченном количестве.
Постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы, они могут заказать очень вкусные блюда «специальным ценам». Например:
· Салат овощной с кукурузными хлопьями (180 гр.) - 200 руб.
· Салат из языка (400 гр.) - 300 руб.
· Лосось тихоокеанский с грибами и сырным соусом (250 гр.) - 550 руб.
· Куринная ножка в беконе (230 гр.) - 550 руб.
· Бибим-баб (комплекс: рис, редька, морковь, папоротник, огурцы, маш-маш, говядина, яйцо, бульон) (830 гр.) - 450 руб.
· Бокал вина (100 мл.) всего от 90 руб.
Так же клиенты могут посетить шведский стол. Стоимость на одного человека 380 руб., количество подходов не ограниченно.
Ресторан «Вечер» - это полносервисный ресторан, главной концепцией которого является сочетание комфорта, стиля и изысканной кухни. Ресторан часто посещают известные посетители, и по своему уровню ресторан претендует на заведение VIP-класса. По классификации стандарта ГОСТ Р-50762-95 ресторан «Вечер» можно отнести к классу люкс, так как имеет место изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров.
В меню основная ставка делается на блюда русской кухни для зарубежных гостей и блюда европейской кухни. В ресторане предлагается винная карта с широким ассортиментом алкогольной и слабоалкогольной продукции. В картах напитков сначала записаны алкогольные напитки на основе спиртов начиная с водки и заканчивая игристыми винами. Это обусловлено тем, что в славянских странах к холодным закускам (начало трапезы) выбирают, как правило, крепкие алкогольные напитки. Имеется в наличии интересная коктейльная карта, составленная с учетом самых разных предпочтений.
Гостей, которые заходят в залы ресторана, встречает метрдотель, а если он занят или отсутствует - бригадир официантов или свободный от работы официант. Он приветствует клиентов, спрашивает, сколько их и в какой части зала они желают, чтобы размещался столик. Предлагает на выбор два- три стола и, получив согласие, приглашает к выбранному месту. Метрдотель всегда идет впереди, указывая посетителям дорогу. Если свободных столиков нет, то подсаживать к уже занятым столам, можно по взаимному согласию. Дальнейшее обслуживание производится официантами. При возникновении проблем или разногласий в зал приглашается менеджер ресторана для улаживания вопроса. Всего в ресторане «Вечер» насчитывается три менеджера, отвечающих за все направления деятельности заведения.
Ресторан состоит из нескольких помещений: входной группы, вестибюля, туалетных комнат, комнат для курения, аванзала, непосредственных залов ресторана, кассового узла, сервизной, кухни, посудомойного отделения, комната для глажки столового белья, комната для хранения столового белья, буфета, кафе, двух баров, бытовых помещений.
В целом данный ресторан можно охарактеризовать как образцовый. С его работой можно сравнивать организацию обслуживания во всех остальных полносервисных ресторанах в развлекательных комплексах.
Рассмотрев общую характеристику и особенности работы ресторана «Вечер», мы считаем необходимым, изучить основные возможные источники финансирования инновационной деятельности данного ресторана. Этому посвящен следующий параграф курсовой работы.