Анализ кадровой политики ООО «Кия-1»

Приложение А

Классификация обучающих функций предприятия

По видам обучения

По формам обучения

По целевому назначению

Вне зависимости от места обучения

Приложение Б

Финансовые показатели деятельности ООО «Кия-1» за 2008-2010 гг.

Наименование показателя

2008

2009

2010

Отклонение 2009/2008

Отклонение 2010/2009

Отклонение 2010/2008

+/-

%

+/-

%

+/-

%

Валовая выручка, тыс. руб.

202602

204308

177773

1706

0,84

-26535

-14,9

-24829

-14

Полные издержки, тыс. руб.

184769

176893

163597

-7876

-4,45

-13296

-8,1

-21172

-13

Валовая прибыль, тыс.руб.

17833

27415

14176

9582

34,95

-13239

-93,4

-3657

-25,8

Налоги, тыс. руб.

2273

2299

2001

26

1,13

-298

-14,9

-272

-13,6

Чистая прибыль, тыс.руб.

15560

25116

12175

9556

38,05

-12941

-106,3

-3385

-27,8

Рентабельность, %

8,42

14,2

7,44

5,78

40,70

-6,7

-90,8

-0,98

-13

Приложение В

Организационная структура управления ООО «Кия-1»

Приложение Г

Достоинства и недостатки внутреннего найма

Преимущества

Недостатки

1. Появление шансов для служебного роста 2. Низкие затраты на привлечение кадров 3. Претендент на должность знает данную организацию 4. Возможность роста молодых кадров данной организации 5. Быстрое заполнение освободившейся штатной единицы без длительной адаптации 6. «Прозрачность» кадровой политики 7. Возможность целенаправленного повышения квалификации персонала 8. Возможность избежать текучести кадров 9. Рост производительности труда (если перевод на новую должность совпадает с желанием претендента) 10. Решается проблема занятости собственных кадров 11. Повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом 12. У руководства появляется возможность лучше оценить способности «внутренних» претендентов

1. Ограниченный выбор кадров 2. Возможны напряженность и соперничество в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность руководителя 3. Появление панибратства при решении деловых вопросов (еще вчера претендент на должность был на одном уровне с коллегами) 4. Нежелание отказать в чем-либо сотруднику, имеющему большой стаж работы в данной организации 5. Снижение активности рядового сотрудника, претендующего на должность руководителя 6. Переводы на новые позиции не удовлетворяют потребность в кадрах 7. Обучение (переподготовка, повышение квалификации) для перевода на более высокую должность связано с дополнительными расходами 8. Появляются проблемы у тех работников, которых «обошли» с повышением 9. Когда забирают работника из одного подразделения, чтобы заполнить вакансию в другом, может «оголиться» отдельный участок работы

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com