Формирование продуктовой стратегии предприятия
На основе данных из Таблицы 4 строим матрицу BKG (Рис. 3).
Рис. 3 - «Матрица BKG»
Выводы:
На основании полученной матрицы BKG видно, что:
продукты №5 и №2 попали в разряд «Звезды», следовательно, для них необходима стратегия развития, в них необходимо инвестировать средства;
продукты №7, №4, №1 попали в разряд «Дойные коровы», следовательно, для них необходима стратегия удержания, а избыток средств необходимо инвестировать в «Звезд»;
продукты №9, №8 попали в разряд «грустных собак», следовательно, их необходимо выводить с рынка;
продукты №3, №6 попали в разряд «Дикие кошки», следовательно, для них можно применить стратегию развития, для их перехода в разряд «Звезд».
Перейти на страницу: 1 2