Анализ внутренней среды
Анализ внутренней среды представляет собой процесс изучения совокупности внутренних элементов организации, позволяющий выявить ее слабые и сильные стороны, а также внутренние резервы развития. Цель анализа - оценка состояния и эффективности использования ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Анализ ведется по следующим вправлениям.
Менеджмент организации. У общества имеется генеральный директор, бухгалтерия. Организация делится на подразделения, в зависимости от того с кем это отдел работает с заказчиками или исполнителями.
Список сотрудников ООО "ПримаВиста"
Должность |
Количество, чел. |
Генеральный директор |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
Бухгалтер |
2 |
Менеджеры по работе с клиентами |
5 |
Менеджеры по работе с персоналом |
4 |
Переводчики |
6 |
Продажи. Фирма занимается оказанием услуг населению и корпоративным клиентам. От корпоративных клиентов организация принимает оплату безналичным расчетом российскими рублями и долларами США (с зачислением на валютный счет). В случае принятия клиентам решения о работе с нашим агентством, клиенту будет выслан договор на оказание переводческих услуг и счет на предоплату. С новыми клиентами организация работаем на основе 50% предоплаты от предварительно рассчитанной стоимости заказа. Постоянными клиентами оплата за услуги производится ежемесячно на основании подписанных актов приемки-сдачи работ за календарный месяц по выставленному счету в течение пяти рабочих дней после получения пакета документов. Финансовые документы выставляются клиентам в начале месяца следующего за текущим. Частные лица и корпоративные клиенты могут оплатить заказы в клиентском офисе наличными. При такой форме оплаты клиенту предоставляется кассовый чек и при необходимости справка об оказании переводческих услуг.
Услуги. Основной вид деятельности ООО "Прима Виста" - осуществляет профессиональный письменные и устные перевод с/на более чем 70 иностранных языков.
Маркетинг. Cлужбы маркетинга в организации нет. При необходимости проведения маркетинговых исследований или рекламной кампании обращаются к менеджерам по продажам, так как именно менеджеры работают непосредственно с клиентами, и они становятся первыми, кто слышит их требования и пожелания. Анализ внутренней среды компании помог выявить внутренние риски компании, к которым можно отнести слабую маркетинговую политику в отношении потребителей.