SWOT-анализ
Потенциальные внутренние сильные стороны |
Потенциальные внешние возможности компании |
1.Разработанная и продуманная политика цен 2.Высокое качество услуг 3.Налаженная система реализации услуг 4. Широкий ассортимент оказываемых услуг 5. Высокая скорость исполнения |
1. Увеличение спроса на услуги |
Потенциальные внутренние слабые стороны |
Потенциальные внешние угрозы |
1. Низкий объем продаж 2. Недостаток крупных корпоративных клиентов |
1. Повышение уровня конкуренции 2. Снижение конкурентами стоимости услуг, что приведет к убыткам организации. |
Матрица - SWOT
Возможности: 1. Увеличение спроса на услуги |
Угрозы: 1. повышение уровня конкуренции 2. снижение конкурентами стоимости услуг, что приведет к убыткам общества. | |
Сильные стороны: 1.Разработанная и продуманная политика цен 2.Высокое качество услуг 3.Налаженная система реализации услуг 4.Широкий ассортимент оказываемых услуг 5.Высокая скорость исполнения |
Поле сил и возможностей: 1. увеличение спроса на оказываемый вид услуг в сочетании с высоким качеством и скоростью исполнения позволит увеличить объем реализации 2. наличие налаженной системы обслуживания клиентов позволяет легко удовлетворить возросший спрос 3. За счет рекламных акций и гибкой системы скидок улучшить свои позиции на старом рынке и внедриться на новый 4. реструктуризация организации и создание нового отдела |
Поле сил и угроз: 1. Внедрение на новый рынок позволит увеличить количество крупных корпоративных клиентов, что в свою очередь повлечет усугубление конкурентной борьбы. 2. Усиливая все сильные стороны постепенно и в совокупности, постараться заглушить местных конкурентов |
Слабые стороны: 1. Низкий объем продаж 2. Недостаток крупных корпоративных клиентов |
Поле слабостей и возможностей: 1. Из-за сильной конкуренции сложно заполучить крупных клиентов, но за счет выхода на новый рынок повышается возможность увеличения их количества и следовательно объема реализации 3. Обезопасить себя путем проведением рекламной компании |
Поле слабостей и угроз: 1.Непрочные позиции на новом рынке могут усугубиться вследствие активных действий конкурентов 2. Из-за сильной конкуренции повышение длительности оправдания вложений |
На основе SWOT-анализа можно сделать следующие выводы:
1. Существует возможность увеличение спроса на услуги за счет выхода со старой услугой на новый рынок. Это позволит увеличить объем реализации услуг, за счет привлечения крупных корпоративных клиентов, а следовательно и прибыль организации.
. Основной угрозой для дальнейшего развития организации является высокая конкуренция на рынке переводческих услуг.