Выявление проблем
С момента образования компания вела успешную деятельность, так как этот вид деятельности был не развит, соответственно, на рынке было немного конкурентов.
В последнее время число конкурентов увеличился, так как входной барьер на рынок не высок, с каждым годом количество клиентов переводческих услуг возрастает, цены на различные виды переводов с каждым годом становятся все либеральнее. Причем недобросовестные конкуренты пользуются услугами неквалифицированных переводчиков, а для работ требующих высокую скорость исполнения использую компьютерные программы. Это позволяет им снижать цены на услуги.
Компания пытается привлекать потенциальных клиентов высоким качеством переводов, высокой скоростью исполнения. Компании необходимы крупные клиенты, так как на переводе паспортов и другой мелочи, организацию не прокормишь.
В связи с этим было принято решение о необходимости выхода на новый рынок. Для анализа компания воспользовалась услугами маркетинговой компании. В результате было принято решение выйти на рынок компьютерных игр, программного обеспечения и вэб-сайтов, т.к. в последние время в России появляется большое количество компьютерных игр и программного обеспечения, требующего перевода (русификация). Выход на данный рынок позволит привлечь крупных корпоративных клиентов, так как данным видом бизнеса занимаются во сновном стабильные, крупные компании.