Оценка деловой репутации как источника дополнительной прибыли
Определение риска потери деловой репутации любого предприятия, звучит следующим образом: это риск возникновения у организации убытков из-за формирования в обществе негативного представления о его финансовой устойчивости или качестве услуг. Сама же репутация представляет собой качественную оценку деятельности предприятия, его реальных владельцев или дочерних организаций. Как мы видим, о количественной оценке здесь не сказано ни слова, что исключает возможность измерения репутации, и сравнения по времени, абсолютному значению или динамике. Очевидный недостаток количественного метода оценки заключается в том, что определить репутацию можно лишь по факту. Случаев, когда необходимо знать точную стоимость деловой репутации, всего три: при продаже кредитной организации, при объединении и после того, как репутации нанесен урон.