Социально-психологическая адаптация

Приходя на работу, человек принимает те нормы поведения и общения, которые существуют в коллективе, включается в систему взаимоотношений с коллегами. На этом этапе он знакомится с «атмосферой компании» - корпоративной культурой с её уникальными традициями, ценностями, особенностями отношений и правилами взаимодействия.

Каждому новичку, погружающемуся в корпоративную культуру, важно знать:

- какие правила общения и взаимодействия между людьми приняты в этой компании (формальные и неформальные)?

- как принято обращаться к сотрудникам, равным по уровню / должности, подчиненным, руководителям?

- какого поведения от меня ждут?

- к чему я должен стремиться, чтобы добиться успеха в этой компании?

- к кому я могу обратиться за помощью?

- и т.п.

Часто случается, что хорошего кандидата «отбраковывают» на этапе подбора из-за того, что он явно не подходит по стилю поведения и вероятность неприятия им ценностей организации очень высока.

Очень важно приложить максимальные усилия, чтобы новичок почувствовал себя в коллективе комфортно. Здесь, по большому счёту, компании надо постараться ему понравиться.

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com