Методические рекомендации по осуществлению диверсификации деятельности предприятия

Важно производить мониторинг спроса на товары, хранящиеся непосредственно в торговых точках. Отсутствие избытка торговых площадей означает, что держать в наличии плохо продаваемый товар крайне не выгодно. Запасы товаров в точках продажи должны быть пропорциональны спросу на эти товары (в частности, это означает, что товары, пользующиеся постоянным, но небольшим спросом, должны иметься в наличие с минимальным запасом). Аналогично, если какой-то из товаров часто фигурирует в заказах, или же покупатели часто интересуются о его наличии, то следует рассмотреть возможность приобретения и поддерживания запасов такого товара.

Сохранение, а так же привлечение новых, постоянных покупателей, в противовес случайным однократным, должно являться одним из приоритетов деятельности организации.

Развить успех можно внедрением новых форм деятельности, например поиск покупателей через Интернет. Одним из вариантов может быть организация интернет-магазина, однако работа с покупателями через форумы и социальные сети может оказаться не менее эффективна, т.к. имеет дополнительный эффект с точки зрения рекламы и увеличения лояльности клиентов, благодаря личной коммуникации между продавцом и покупателем, и возможности привлечь внимание потенциальных покупателей из числа случайных посетителей данных интернет-ресурсов.

Таким образом, можно сказать, что существует два типа задач, которые решаются в период проведения стратегии диверсификации:

1) первоочередные задачи, решающиеся непосредственно перед началом новой деятельности. К ним относятся:

- кадровые изменения;

- закупка товара;

- установление цен;

- выкладка товара;

- проведение маркетинговой политики.

2) общие рекомендации, относящиеся к деятельности уже диверсифицированного производства:

- постоянный анализ поставщиков;

- наблюдение за появлением новинок;

- мониторинг спроса товаров, находящихся в наличии;

- сохранение, а также привлечение новых, постоянных покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com