Электронные офисные системы
Офисная система - это программная среда, ориентированная на совместное, скоординированное использование электронных методов обработки, хранения и передачи информации.
Круг задач электронной офисной системы:
) автоматизация рутинных операций, снижение (или ликвидация) бумажного потока;
) организация одновременного доступа к документам различных пользователей;
) осуществление эффективного поиска информации;
) обеспечение высокой скорости и необходимого качества подготовки документов.
Офисные системы должны обеспечить эффективное выполнение следующих функций:
) ввод, подготовка и редактирование документов;
) регистрация документов;
) совместная работа над документами;
) контроль исполнения документов;
) создание баз данных (хранение документов);
) прием и пересылка документов;
) систематизация документов, формирование дел;
) подготовка к хранению и архивное хранение дел.
Рассмотрим несколько характерных офисных систем.