Выбор стратегии развития интернет-радио ОАО InterRadioActive
Бизнес-план - это документ, описывающий все основные аспекты будущей фирмы или новой деятельности и содержащий анализ проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы их решения. К основным целям данного бизнес-планирования относятся:
выявление незаполненных ниш на рынке для позиционирования услуги;
позиционирование услуги на рынке;
определение необходимых ресурсов для производства и продвижения услуги на рынке;
установление потенциальной конкурентоспособности предприятия;
определение потенциальной рентабельности и финансовой устойчивости предприятия;
выявление рисков предпринимательской деятельности;
конкретизация перспектив бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей.
Бизнес-план выполняет следующие функции:
разработка концепции деятельности предприятия на базе маркетингового, производственного, организационного и финансового планов;
обоснование выбора наиболее приемлемого варианта инвестирования для получения максимальной прибыли (дохода), установление необходимого объема финансирования и его источников.
Бизнес-план необходим для эффективного решения организационно-экономических вопросов, возникающих при техническом, материальном, трудовом, финансовом и правовом обеспечении производства и реализации продукции. В нем обосновывают идеи, цели и задачи развития предприятия, пути и эффективность их реализации в условиях конкуренции, меняющейся ситуации на рынках сбыта продукции, различного рода рисков.
Бизнес-план является комплексным документом, который обосновывает и оценивает проект с позиции всех главных признаков.
Основными целями в данном случае являются: создание внутренней убежденности в необходимости данного проекта.
Характеристика предприятия и стратегия его развития