Женское лидерство в менеджменте
Актуальность проблемы:
Проблема изучения социально-психологического потенциала женщин-лидеров и особенностей их личностной структуры всегда в большей степени была предметом интереса западных, нежели российских или белорусских исследователей. Объясняется это многими причинами. Но, прежде всего - невостребованностью женского лидерства и, как следствие, отсутствием аналитического интереса к данной проблеме.
хентай переполнениеВыбранная тема для курсовой работы неслучайна, мне всегда было интересно, что лежит в основе становления женщины, как лидера. Это какие-то психологические предпосылки, заложенные уже при рождении, или постоянная работа над собой, борьба со своими слабостями, с обществом и с самой собой. Наверно, и то и другое.
На наш взгляд, в нашем обществе женщина должна сначала доказать и показать мужчине, что она может быть равноправным партнером. Если она может быстро просчитать выгодные варианты, сделать интересные бизнес-предложения и доказать их состоятельность, то мужчина начинает воспринимать ее на равных. И это не победа раз и навсегда. Каждую встречу надо продумывать, ведь мужчины любят манипулировать женщиной в бизнесе.
Наше мнение, что самоё сложное в бизнесе для женщины - оставаться женщиной. Иметь мужской склад ума, логику и при этом быть привлекательной, внимательной, все понимающей женщиной, быть слабой, мягкой. Нельзя исключать женские составляющие из своей жизни. Когда женщина с головой окунается в работу, она начинает "грубеть", становится, как машина, - холодная, расчетливая, абсолютно не терпимая к слабостям. А гармоничная женщина привлекательна для всех и в бизнесе, и в компании друзей.
женское лидерство руководитель менеджмент
В этой работе мы попытаемся разобраться, что является психологическими особенностями женщины-лидера, проведу, сравнительна анализ женщина - руководителя и мужчины-руководителя и выясню, какими качествами должна обладать женщина, желающая стать лидером. Основываться мы будем на научно литературе и на небольшом исследовании проведенным на базе компании работающей в сфере рекламы и PR - это PR&BTL agency "PR квадрат" и РА "Белая Корона".
Цель курсовой работы:
Теоретическое и практическое изучение проблемы женского лидерства в СКС на сравнительном анализе специфики мужского и женского руководства.
Объект курсовой работы:
Женское лидерство.
База исследования:
РА "Белая Корона", PR&BTL agency "PR квадрат".
Предмет курсовой работы:
Компетентность женщины - руководителя в сфере рекламной деятельности.
Методы исследования:
Опрос, интервьюирование, включенное и невключенное наблюдение.
Задачи исследования:
· Теоретическое изучение поставленной проблематике в курсовой работе.
· Проведение исследования по изучению лидерских качеств мужчины и женщины.
· Проанализировать результаты получившегося исследования.
· Сравнить стили руководства мужчины и женщины.
Женщина - лидер, кто она?
- Становление понятия "женское лидерство" в историческом аспекте
- Женщина - руководитель на современном этапе
- Мужской и женский стили руководства: так ли сильны различия? Особенности присущие женщине руководителю
- Структура. Направление деятельности РА "Белая Корона"