Качество и конкурентоспособность в сфере сервиса: понятия, социально-экономическая сущность и правовые основы

Снижение уровня качества продукции (услуг) последние годы компенсируется созданием стандартов контроля качества. Цепочка выглядит так: стандарты контроля качества - стандарты на системы качества - стандарты на системы менеджмента качества (СМК) по международному стандарту ISO. СМК - получили мировое признание, как лучший инструмент технического регулирования бизнеса и власти. [53]

В основе регулирования конкуренции в РФ лежит ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Способы регулирования конкуренции в сфере сервиса антимонопольными и другими органами власти и управления изложены в соответствующих нормативных документов Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП РФ). [54]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com