Определение конкурентной стратегии
Приложение А
РЕST - анализ тенденций, которые имеют существенное значение для стратегии УВО при УВД по Оренбургской области
Приложение Б
Приложение В
Матрица SWOT-анализа УВО
Внешняя среда Внутренняя среда |
Возможности: 1.Расширение ассортимента охранных услуг. 2.Выход на новые секторы рынка. 3.Разработка новых технологий. 4.Поддержка государства. |
Угрозы: 1. Нестабильная экономическая ситуация в стране. 2. Нестабильность законодательства. 3. Сокращение охраняемых объектов. 4. Увеличение конкуренции. |
Сильные стороны: 1. Большой опыт работы. 2. Квалифицированный персонал. 3. Доверие со стороны граждан 4. Сформирован фирменный стиль. |
Поле ССВ: увеличение количества заказов на охрану; введение новых видов техники, оборудования, автотранспорта. |
Поле ССУ: повышение выполнения плана по привлечению объектов под охрану; активная поддержка позитивного имиджа. |
Слабые стороны: 1. Необходимость уделения сотрудниками свободного времени на возможные непредвиденные ситуации. 2. Коммуникационные барьеры (из-за субординационных отношений принятых в организации). 3. Необходимость выполнения дополнительных функций по охране общественного порядка. |
Поле СлСВ: уровень качества предоставляемых услуг; увеличение объемов охранных услуг. |
Поле СлСУ: прием и перевод новых сотрудников; поддержание рыночной ниши; поддержание конкурентоспособности. |