Практика принятия решений менеджером ООО "Наш дом"
• Произвести компьютеризацию. Бумажная волокита занимает много времени, компьютеризация поможет сэкономить его.
2. Повысить качество обслуживания:
• Повысить квалификацию работников торгового зала
• Назначить з/п как процент от выручки.
Более грамотное обслуживание клиента может заставить его стать постоянным клиентом, а заинтересованность продавцов в более высокой выручке позволит добиться повышения объема продаж, а также качества обслуживания.
Чтобы повысить прибыльность,
. Необходимо снизить себестоимость
за счет закупки товаров у непосредственных производителей, а также получения скидок у поставщиков.
Предлагаемый вариант принятия решений представлен в таблице 3.
Таблица 3 - Предлагаемый порядок принятия решений менеджером ООО "Наш дом"
Перечень решений, принимаемых в управляющей системе |
Кто подготавливает материалы |
С кем согласовывается проект решения |
Кто принимает решения |
Примечания |
Решения по кадровым вопросам: найм, отбор и увольнение кадров |
Директор |
Бухгалтер, коллектив |
Директор |
Мнение сотрудников будет способствовать благоприятной обстановке в коллективе |
Решения по правовым вопросам: заключение договоров, юридические вопросы |
Директор |
Бухгалтер |
Директор |
Для принятия решения по данным вопросам необходимо заверяться информацией с финансовой точки зрения, которую предоставит бухгалтер |
Решения по маркетинговым вопросам: сбыт, реклама и т.п. |
Директор |
Бухгалтер |
Директор | |
Решения, касающиеся ведения бухгалтерского учёта |
Бухгалтер |
Директор |
Бухгалтер Директор |
Некоторые мелкие вопросы бухгалтер сам может решить, руководителю не стоит его постоянно опекать |