Анализ культуры организации ООО «Теплостройсервис»
На рисунке 2.5 рассмотрим основные причины возникновения конфликтов в ООО «Теплостройсервси»
Рисунок 2.5 - Структура основных причин межгрупповых и межличностных конфликтов в ООО «Теплостройсервис»
Как видно из рисунка 2.5, наиболее значимой причиной возникновения конфликтов в ООО «Теплостройсервис» являются различия в представлениях и ценностях сотрудников организации.
Достаточно часто в организации возникают конфликты между руководством и подчиненными.
На рисунке 2.6 отражена структура основных причин возникновения конфликтов между подчиненными и руководством.
Рисунок 2.6 - Структура причин конфликтов между подчиненными и руководством в ООО «Теплостройсервис»
Рассмотри наиболее распространенные причины конфликтов в ООО «Теплостройсервис» на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7 - Управленческие причины конфликтов в ООО «Теплостройсервис»
Как видно из рисунка 2.7, наиболее распространенной управленческой причиной конфликтов является излишняя опека контроль подчиненных.
На рисунке 2.8 можно рассмотреть личностные причины возникновения конфликтных ситуаций.
Рисунок 2.8 - Личностные причины возникновения конфликтных ситуаций в ООО «Теплостройсервис»
Как видно из рисунка 2.8, в ООО «Теплостройсервис» наиболее частой причиной личностных конфликтов является выбор неэффективного стиля руководства.
В результате анализа можно сформулировать основные недостатки сопровождающиеся в возникновении конфликтов в ООО «Теплостройсервис»:
- не четкая формулировка требований;
не использование координирующих механизмов;
отсутствие единых целей;
не применяется система поощрения;
отсутствие у некоторых сотрудников настойчивости.
В третьей главе рассмотрим мероприятия по совершенствованию культуры организации, а также мероприятия по улучшению социально - психологического климата ООО «Теплостройсервис».
Рекомендации по формированию и совершенствованию культуры организации в ООО «Теплостройсервис»