Параметры сравнения исследуемых компаний и причины их выбора для анализа
· В деятельности компаний управление клиентской сетью играет важную роль (так, «СВД Софтвер» уже делает первые шаги по внедрению Terrasoft CRM, а «Топ-Проект» в своей деятельности частично использует элементы клиентоориентированного подхода).
· Возможность рассмотрения описываемого подхода для небольших компаний. Для более крупных компаний преимущества применения MAS уже очевидны и подробно описаны во многих источниках.
· Компании имеют ряд различий, однако это не мешает использовать в обеих для управления клиентской сетью возможности интеграции методологий CRM и МАS. Таким образом, можно выделить общие черты предлагаемого подхода.
· Возможность показать реализуемость нового и практически неразвитого направления в построении внешней ИИ компании.