Требования к информации в процессе управления

Информация, используемая в системах управления, должна удовлетворять определенным требованиям. К числу этих требований относятся:

. Необходимое и достаточное количество и качество информации, причем доминирующее значение имеет качественная сторона.

. Достоверность и точность информации, Совершенно недопустимо пользоваться недостоверной и неточной информацией. Если информация является недостаточной или приблизительной, возможно принятие решения с катастрофическими последствиями. Противоречие заключается в том, что абсолютно достоверной и точнойинформации не существует, а приближающаяся к ней информация мало пригодна для принятия управленческих решений - она довольно быстро устаревает. Недостоверность информации обусловливается не только источниками ее получения, неправильной или неэффективной методикой ее обработки, но и целевыми установками ее преобразования, интерпретацией применения.

. Своевременность получения информации. Информация, необходимая для управления, должна быть своевременной.

. Полнота информации. В распоряжение руководителя должна поступать информация в достаточном объеме, обеспечивающем эффективное решение всех задач. Редуцированная (усеченная) информация способна резко снизить эффективность управления или даже привести к ошибкам в управлении. Вместе с тем требование полноты информации может граничить с ее избыточностью. Как полнота информации, так и ее неполнота не имеют объективных критериев и ограничений, что не следует относить к достоинствам или недостаткам информации. Это объективное противоречие, которое разрешается в процессе творческого труда каждого руководителя.

. Полезность. Для принятия решения необходима определенная, конкретная информация, остальная образует информационный шум. Выделение полезной информации из шума является сложной аналитической работой и требует больших затрат.

. Технологические характеристики информации, к которым следует отнести плотность ее размещения, возможность сохранения в различных условиях, скорость обработки, извлечения, распечатки, представления, формы сервиса и т.д. Здесь весьма важны техническое и технологическое совершенство систем, унификация терминологии, порядок составления документов и их представления. Информация должна быть разделена по уровням и звеньям управления, а также по нормативно-справочным, расчетно-аналитическим и другими направлениям. Важной характеристикой является помехоустойчивость информации - способность противостоять как активным, так и пассивным помехам. Высокая помехоустойчивость обеспечивает устойчивое управление, его необходимую конфиденциальность (сохранение коммерческой и государственной тайны). Стоимость информации в системах управления постоянно возрастает, что обязывает стремиться к постоянному повышению эффективности ее получения и использования.

В процессе рассмотрения вышеизложенных вопросов мы выяснили, что:

Информация - это данные, которые характеризуют состояние объекта управления или внешнюю среду.

. Информация поступает в виде сведений, различных явлений, событий и фактах.

. Источниками и потребителями информации являются конкретные структурные подразделения, аппарат управления и отдельные работники.

. Информация - это предмет управленческого труда. В результате её анализа и обработки появляется продукт управленческого труда - управленческое решение. На основе этого можно сделать вывод: чем точнее и объективнее отражает информация состояние объекта управления, тем обоснованнее решения.

ПРАКТИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ

Характеристика ЗАО ГК «Астория»

Полное название: ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "АСТОРИЯ", ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Компания зарегистрирована 27 декабря 1993 года.

Место нахождения, почтовый адрес и контактные телефоны.

Место нахождения: Россия, Санкт-Петербург.

Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 39.

Тел.: 7 (812) 313-50-69 Факс: 7 (812) 313-51-32

Основной вид деятельности: деятельность гостиниц и ресторанов - деятельность гостиниц с ресторанами.

Отрасль: гостиничное хозяйство.

Предоставляемые услуги:

моментальная доставка корреспонденции;

круглосуточное ресторанное обслуживание номеров;

срочная химчистка и прачечная;

глажка одежды по запросу;

распаковка и упаковка багажа по запросу;

дополнительное вечернее обслуживание номера;

быстрая регистрация при заезде и выезде;

организация трансферов;

беспроводной Интернет на первом этаже отеля;

чистка обуви;

экскурсионное обслуживание;

услуги гида;

входные билеты в музеи;

трансфер;

аренда автомобиля с водителем;

визовая поддержка.

Конкуренты - «Гранд отель «Европа», «Невский Палас-отель».

Перейти на страницу: 1 2

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com