Потенциал к улучшению управленческой деятельности
Идентификатор в системе спецоператора связи - учетная запись организации, с помощью которой будет происходить электронный документооборот между работодателем и Центром Занятости Населения (ЦЗН).
До ввода этих данных работа с вакансиями и отчетами невозможна:
В дальнейшем пользователь может изменить или дополнить эти данные в любой момент.
Настройка списка адресатов отчетов
Он доступен из панели навигации:
В этой форме могут быть выбраны центры занятости населения, в которые будут передаваться отчеты в электронном виде.
Нажатие на кнопку Добавить вызывает диалог добавления/редактирования адресата отчетов:
В качестве адресата отчета может быть выбран не более чем один центр занятости населения, за исключением отчета «Сведения о потребности в работниках».
Создание новой вакансии
Для создания новой вакансии необходимо в панели навигации выбрать пункт Сведения о потребности в работниках или воспользоваться меню Документы, где выбрать пункт с аналогичным наименованием.
При этом будет открыто окно, предназначенное для работы с вакансиями, формирования отчета о потребности в работниках и просмотра предложенных центром занятости кандидатов. Окно снабжено соответствующими кнопками, для выполнения перечисленных операций, а также переключателем между списками актуальных и архивных вакансий.
Для создания новой вакансии необходимо нажать кнопку Создать или выбрать одноименный пункт из контекстного меню, которое открывается по щелчку правой кнопки мыши на списке вакансий:
После чего открывается форма для ввода информации о вакансии:
В карточку вакансии последовательно вводятся все данные. Все обязательные для заполнения поля отмечены «*».
При создании новой вакансии часть полей заполняется автоматически:
Характер работы - «Постоянная»; | ||
Режим работы - «1 смена»; | ||
Условия труда - «Нормальные»; | ||
Поля «Социальные гарантии и льготы», «Предоставления жилья», «Способ размещения вакансии» заполняются на основании аналогичных полей «Информации о работодателе». «Адрес рабочего места» заполняется на основании фактического адреса работодателя (если он не заполнен, на основании юридического), «Контактное лицо по вакансии» заполняется на основании данных о представителе работодателя (если таких сведений нет - на основании информации о руководителе). | ||
Флаг «Открыть публикацию контактной информации работодателя» по умолчанию установлен. | ||
На закладке «Адресаты» указан адресат по умолчанию из настроек (форма «Получатели <mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/43.htm>»). | ||
В дальнейшем при редактировании карточки вакансии все эти поля пользователь может изменить.
Поля "Заработная плата от" и "до" являются обязательными только в том случае, если не заполнено поле "Система оплаты".
После ввода сведений о вакансии пользователь может перейти к выбору адресатов, которым он хочет отправить данную вакансию. Удалять адресатов из этого списка можно лишь в том случае, если вакансия туда еще не отправлялась и в отчет о потребности не включалась.
Создание вакансии на основании
Для сокращения трудоемкости ввода вакансий, предусмотрена возможность создания вакансии на основании имеющейся. Операция может вызываться при помощи кнопки Создать на основании, расположенной в меню окна, или при помощи аналогичного пункта контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши на строке интересующей вакансии: