Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации

Таким образом, коэффициент постоянства кадров достаточно высок, но, по сравнению с 2009 годом, произошло снижение на 12%, что говорит о том, что отбор персонала производился не качественно.

Таким образом, качество и количество функциональных подразделений обеспечивает наиболее эффективное функционирование предприятия. Обязанности каждого из работников чётко расписаны и оговорены, что позволяет наиболее качественно исполнять обязанности и выполнять работу.

Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предприятиями (организациями), так как она является составной частью маркетинговой стратегии и представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению из производственной программы тех товаров, которые утратили свой потребительский спрос, разработке новой упаковки и бренда товара. Разработка товарной политики для каждого предприятия в современных условиях и выработка своей рыночной стратегии является важным направлением в их деятельности.

Товарную политику необходимо рассматривать как составляющую часть маркетинга. Формирование товарной стратегии направлено на ориентацию реальных требований и пожеланий покупателей.

К основным направлением относятся:

определение цели производственной программы;

исследование товарного рынка;

оценка ресурсной базы;

расчет темпов обновления продукции;

формирование ассортимента номенклатуры товара;

определение состава продукции по видам, маркам артикулам;

освоение новой продукции.

В современных условиях предприятию для того, чтобы выжить и развиваться, занять стабильную позицию на рынке необходимо вести политику формирования ассортиментной политики на базе использования жизненного цикла товара.

Процессу формирования ассортимента товаров предшествует его умение воплощать уже имеющиеся и/или потенциальные технические и материальные возможности в продуктах, которые приносят прибыль, обладают потребительской ценностью, удовлетворяющей покупателя.

Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой либо общностью использования и функционирования, либо продающихся через одни и те же торговые точки, либо в пределах одинакового диапазона цен.

Предприятие ИП Алексеева И.Ч. не является узкоспециализированным. Поэтому на продаже представлено большое количество групп товаров, при этом ассортимент остается неглубоким. Расчет ведется на потребителя со средним достатком.

Спрос на товар достаточно стабилен, не смотря на сезонность.

ИП Алексеева И.Ч. относится к рациональной кадровой политике.

Все виды и формы работы с персоналом проводятся в пределах годового фонда рабочего времени и с учетом требований, установленных настоящим документом.

В связи с усложнением задач, решаемых предприятием, в настоящее время возрастают требования к подготовке персонала. Квалифицированный персонал все более становится фактором стратегического преимущества, что особенно важно с точки зрения обеспечения конкурентоспособности.

Профессиональный уровень каждого сотрудника должен отвечать требованиям той позиции, которую он занимает, а его поведение - соответствовать требованиям особенностям корпоративной культуры предприятия.

Поэтому ИП Алексеева И.Ч. использует анкеты кандидата на замещение вакантной должности.

Так же компания использует приемные листы при устройстве на работу для Российских граждан.

При интенсивном росте предприятия приходится сталкиваться с постоянной сменой кадрового состава, что является одним из минусов для предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com