Ключевые факторы успеха ООО «Галла»
Стратегические приоритеты развития - это четко сформулированные ключевые факторы успеха на основе оценки конкурентных преимуществ организации и выбранного сценария развития.
Оценка стратегии, на разработку которой организация потратила много времени и других ресурсов, является тем своеобразным моментом, который позволяет на основе конкретных результатов делать выводы о ее управленческом потенциале.
Для установления соответствия между стратегией и внутриорганизационными изменениями, чтобы сориентировать деятельность на построение необходимой организационной структуры в ее взаимосвязи с системой мотивации и квалификацией работников и менеджеров, оценим различные стороны деятельности организации ООО «Галла».
Таблица 10- Качественная оценка состояния и развития ООО «Галла»
Сфера окружения |
Характеристика сфер окружения |
Оценка вектора изменения |
Текущий период |
Будущий период | |
1. Производство |
Увеличение объемов реализации и расширение ассортимента |
Увеличение объемов реализации и расширение ассортимента |
2. Финансы |
Увеличение прибыли, финансовой устойчивости |
Стабилизация получения прибыли, улучшение финансового состояния |
3. Кадры |
Улучшение эффективности использования кадров |
Рациональная организация труда, увеличение мотивации труда, увеличение надбавок |
4. Руководство |
Обеспечение стабильной работы |
Обеспечение стабильной работы |
5. Ноу-хау |
Идет развитие технологий производства продукции |
Внедрение новых видов продукции |
6. Маркетинг |
Не развит |
Развитие службы маркетинга |
По данной таблице, можно сделать вывод, что, отдел продаж осуществляет сбор и анализ данных, характеризующих потребительские рынки, проводит исследования потребностей клиентов и анализ выпускаемой продукции, определение степени ее соответствия запросам и возможностям клиентов. Однако анализ продукции конкурентов, отбор в них лучшего и внедрение в собственные разработки, проведение маркетинговых исследований и организация практики маркетинга, экономическое обоснование тарифов ведется мало. Организации требуется планировать свои действия на случай реализации этих угроз, для усиления своих слабых позиций.
Оценка ключевых факторов успеха связана с анализом конкурентоспособности продукции.
Макроподсистема управления организации ООО Галла, включает в себя: управление техническим развитием, управление продукцией, управление экономикой, управление маркетингом и управление логистикой.
С помощью макроподсистемы управления организации ООО «Галла», выявим факторы привлекательности ООО «Галла».
Для того, чтобы оценить привлекательность рынка воспользуемся матрицей Мак-Кинси.
Для этого вначале оценим положение организации по каждому из факторов, приведенных в таблице, и определить его, исходя из 3-х возможных уровней: низкого (Н), среднего (С), высокого (В).