Ключевые факторы успеха ООО «Галла»
Таблица 11 - Факторы, определяющие привлекательность рынка и стратегическое положение бизнеса ООО «Галла»
Привлекательность рынка |
Стратегическое положение | ||
Факторы |
Оценка |
Факторы |
Оценка |
Характеристика рынка (отрасли) | |||
- Размер рынка - Размер ключевых сегментов - Чувствительность рынка к ценам, уровню обслуживания, - изменениям внешних факторов - Воздействие поставщиков на характер заключаемых сделок |
В С С С |
- Доля рынка - Охват ключевых сегментов - Влияние на рынок - Отношения с поставщиками - Воздействие на позицию фирмы потребителей |
С В Н В В |
Факторы конкуренции | |||
- Типы конкурентов - Уровень конкуренции - Чувствительность к товарам-субститутам (заменителям) - Степень интеграции фирм в отрасли |
С В С Н |
Приспособленность к конкуренции по выпускаемой продукции, возможностям обслуживания рынков, производительной силы, качества управлении - Относительная доля рынка - Уязвимость со стороны новой технологии |
В С Н |
Финансово-экономические факторы | |||
- Степень использования производственных мощностей - Отраслевой уровень доходности - Отраслевой уровень ликвидности |
В С С |
- Уровень использования мощностей - Уровень доходности - Показатели платежеспособности |
В С С |
Социально психологические факторы | |||
- Социальная среда - Юридические ограничения |
В С |
- Внешний образ - Внутрифирменная культура и этика |
С Н |
ИТОГО (общая оценка) |
С |
С |
Таким образом, сделаем вывод, что положение нашей организации, оцененное с помощью матрицы Мак-Кинси, можно охарактеризовать как двойственное, имеющее ограниченные возможности для роста.
Оценка ключевых факторов успеха связана с анализом конкурентоспособности продукции.
Макроподсистема управления организации ООО Галла, включает в себя: управление техническим развитием, управление продукцией, управление экономикой, управление маркетингом и управление логистикой.
С помощью макроподсистемы управления организации ООО «Галла», выявим ключевые факторы успеха ООО «Галла».
Ключевые факторы успеха ООО «Галла»:
1. Использование лучшего торгового оборудования для продажи цветов.