Проблемы внедрения конкурентных стратегий в общество с ограниченной ответственностью «Мэлт»
Какое российское промышленное предприятие не сталкивалось с проблемами низкой производительности, больших товарно-материальных запасов, простоев, брака, низкой эффективности производства и практически полного отсутствия заинтересованности персонала в проведении изменений для преодоления этих трудностей?
Еще несколько лет назад даже при условии существования таких проблем компания могла «держаться на плаву», но сейчас, в ситуации возросшей конкуренции, делать это становится все труднее.
Основные цели компании выражены в Миссии организации:
· Компания помогает людям решать вопросы, возникающие в процессе покупки и эксплуатации бытовой техники и электроники.
· Компания прилагает все усилия к тому, чтобы каждый клиент стал постоянным покупателем.
· Компания гарантирует каждому клиенту качество всех услуг.
· Компания обеспечивает постоянный рост качества услуг.
· Компания вовлекает каждого сотрудника в процесс повышения качества обслуживания, стимулируя Сотрудников за внедренные предложения.
· Компания постоянно обучает и повышаем квалификацию своих сотрудников.
· Компания создает условия для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого Сотрудника.
· Компания активно участвует в жизни общества.
Основные принципы достижения поставленных целей:
1. Уровень качества определяет потребитель. Именно потребитель желает получить продукцию по такой цене и такого качества, которые отвечают его потребностям, ожиданиям.
2. Качество продукции и услуг обеспечивается всеми сотрудниками предприятия в процессе повседневной деятельности. Улучшение качества - дело всех и каждого: от генерального директора до рядового сотрудника.
. Высокое качество обеспечивается путем постоянного роста предприятия:
· совершенствования системы управления и менеджмента качества;
· повышения квалификации и обучения всех, работающих на предприятии;
· совершенствованием действующих и внедрением новых процессов, технологии и т.п.
4. Стабильное качество достигается посредством разработки и проведения мероприятий по оперативному устранению и предупреждению несоответствий на основе накопления и анализа достоверной и полной информации о деятельности предприятия.
5. Обеспечение качества поставок продукции и услуг происходит посредством постоянной работы с поставщиками и взаимодействия с ними на основе взаимных интересов.
Преимуществом корпорации «Мэлт» в вопросе услуг является степень известности (имидж), фирменный стиль.
Город, как серьезная транспортная развязка, изначально закладывает очень жесткую конкуренцию в данной области розничной торговли, чем любой другой, в котором расположены магазины «Мэлт». В Набережных Челнах открыто 5 крупных филиалов различных российских компаний.
Известно, что в регионе присутствуют представительства практически всех иностранных производителей, работающих в России.
Экономическая стратегия предприятия базируется на пяти основных принципах:
1) ориентация ассортимента продукции и услуг на потребителя и его запросы.