Маркетинг ресторана «Свельто»
меню, являясь «полномочным представителем» ресторана, связывает ресторан и его потенциальных клиентов. Меню является неотъемлемой важным рекламным инструментом «внутреннего пользования», которое оказывает помощь в повышении покупательского спроса у посетителей. В связи с этим меню рассматривается как:
эффективное средство коммуникации с потребителем;
идентификатор желаний и предпочтений потребителя;
средство для создания взаимоотношений, проведении маркетинга и контроля за ценами;
контроль уровня доходов и средство решения финансовых проблем;
организатор трудового процесса;
точный определитель будущего финансового состояния финансового оборота ресторана;
реклама на радио;
Итак, использование указанных ранее конкурентных преимуществ и возможностей способов проникновения на рынок позволит ресторану «Svelto» завоевать в будущем прочные позиции на рынке общественного питания города Санкт-Петербурга.