Деятельность агрегатно - сборочного предприятия

В период 1958 по 1960 годы, цех агрегатной сборки крыла - сложный по технологии возглавлял АСТАПОВ Иван Андреевич. «Огромная численность рабочих, длительный производственный цикл изготовления крыльев -это основные предпосылки для слабой управляемости производством» - из воспоминаний начальника цеха № 3 АСТАПОВА И.А. - "Я поставил вопрос перед директором завода БЕРЕЗНИЦКИМ А.Ф. и секретарем парткома Копыловым В.Е., об оказании помощи цеху для сокращения дефицита, и внес предложения - разъединить цех № 3 на цех стапельной сборки и цех внестапельной сборки. Три года я работал и три года об этом говорил. В конце концов цех № 3 разъединили ". В 1964 году цех № 3 разъединили, начальником назначили ОСИПКИНА Александра Григорьевича, начальником цеха №13 Ивана Андреевича КОРОСТЕЛЕВА. С этого времени началось становление крыльевого цеха №13.

На завод поступала документация на новую машину и требовала полного переоснащения производства .

Началась подготовка к запуску самолета СУ-17 с изменяемой стреловидностью крыльев в полете. Для сборки НЧК (неподвижная часть крыла) самолета СУ-17, впервые в цехе № 13 был освоен процесс склеивания панелей с сотовым заполнителем. Затем широко развернулось производство конструкций с сотовым заполнителем, в цехе № 3, где была смонтирована линия от производства сотопакетов до склеивания сборок в термопечи (автоклаве).

В 1976 году в цехе № 3 параллельно с производством крыла с изменяемой стреловидностью началась сборка нового - четвертого поколения самолетов фирмы «Сухого» опытного образца самолета Т-10, который в последствии стал всемирно известным самолетом СУ-27.

В 1977 году первые крылья СУ-27 были изготовлены и переданы на МЗ «Кулон». С началом производства: киля, стабилизатора, верхних обтекателей, поставляемых Казанскому авиационному производственному объединению, для сборки самолета ИЛ-62М, был организован новый цех № 54, руководимым КОРОСТЫЛЕВЫМ И.А. Руководство цехом № 13 было возложено на НАУМОВА СИ.

С 1979 года серийную сборку крыльев СУ-27 вел цех № 54. После ряда реорганизаций цехов с 1978 по 1987 года, крыльевыми стали цеха № 3 и № 54, выпуская изделия всех модификаций.

В 1988 году свертывается производство изделий С-32, Т-6, Ил-62М и цеха № 3, 54 объединяются в один крыльевой цех № 3. Начальником объединенного цеха стал ЦИУЛИН В.Е., и до сих пор коллектив трудится под его руководством, уверенно решая все поставленные задачи. Под его руководством освоены и отработаны процесс системы складывания ОЧК и стабилизатора для корабельного самолета СУ-33. Каждое новое изделие приносит новые, часто очень сложные проблемы. Изготовлены крылья для самолета СУ-27 КУБ, в которых, в ходе проектирования, было внедрено ряд новых технических решений, касающиеся аэродинамики самолета. Крыло увеличенной площади с адаптивными отклоняемыми носками с применением в них композиционных материалов.

В настоящее время, кроме выпуска крыльев СУ-27, широко развернуто производство по ремонту и модернизации самолетов отработавших свой ресурс.

Наряду с военной техникой, цех выпускает крылья для самолетов гражданского назначения СУ-80 ГП, БЕ-103. Развернуто производство переходных балок и контейнеров, балочных держателей и переходных устройств для многих модификаций боевых самолетов производимых в России.

Самые разные профессии освоили в цехе многочисленные представители династии Подколзиных, Ворончихиных, Черепановых, Касанчук.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com