Организация работы с клиентами ОАО «СКБ-банк»
Сообщение потребителю по кредитованию малого бизнеса и расчетно-кассовому обслуживанию доносится с помощью рекламных модулей в специализированных печатных и Интернет СМИ, а так же в виде адресной рассылки (по 20 тысяч писем для каждого предложения), партнерских контактов, распространения буклетов, флаеров, листовок и плакатов среди целевых групп.
Формирование целевых контактов и реализация партнерских программ, построенных на сотрудничестве с клиентами СКБ-банка (юридическими лицами), позволят мотивировать продавцов к продаже товаров в кредит
Программа лояльности для верных заемщиков предполагает информирование клиентов с положительной кредитной историей о возможности получения кредита на льготных условиях.
Стратегия продвижения ипотечных кредитов может быть построена благодаря привлечению к сотрудничеству риэлторских агентств. При этом, продавая недвижимость в кредит, агенты могут рекомендовать клиенту различные варианты финансирования: как ипотечные кредиты, так и потребительские, в зависимости от их возможностей.
Продвижение вкладов строится путем построения системы распространения информации через массовые СМИ (радио, бесплатные газеты в мегаполисах и общественно-политической прессе малых городов, заводские многотиражки, телегиды) и наружные носители. Эффект узнавания усиливает территориальное продвижение, которое имеет целью донесение информации до местного населения, сконцентрированного вокруг офисов (районов, микрорайонов или малых городов).
Для удобства взаимодействия клиентов с ОАО «СКБ-банк» в новом формате применяется «Банк-на-Диване» со всем объемом услуг банка. «Банк-на-Диване» как личный аксессуар имеет персональные настройки, чтобы его владелец мог использовать интеренет-банк в комфортных условиях.
Повышение лояльности владельцев пластиковых карт - задача, которая косвенно связана с присвоением банку статуса принципала VISA. При этом клиенты пластиковых карт - это потенциальные потребители других услуг Банка. Поэтому формирование доверительного контакта с ними имеет большое значение в эффективности продаж вкладов, кредитов, Интернет-банка, РКО, зарплатных проектов.
Также ОАО «СКБ-банк» предлагает своим клиентам совершать денежные переводы Unistream <http://www.bankinform.ru/services/transfers/mtTariff.aspx?id=11>, Western Union <http://www.bankinform.ru/services/transfers/mtTariff.aspx?id=2>, Contact, оплачивать коммунальные платежи.[4]
.12.06 офис ОАО «СКБ-банка <http://www.klerk.ru/bank/news/64596/>» начал работать в поселке Рефтинский (Свердловская область). Расположено новое подразделение банка в самом центре населенного пункта по адресу ул. Молодежная, 4. Дополнительный офис «Рефтинский» предлагает все виды банковских услуг как для частных, так и для корпоративных клиентов. Подразделение ОАО «СКБ-банка» в поселке Рефтинский работает с населением с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 без перерывов, в субботу и воскресенье - с 9.00 до 16.00. Корпоративные клиенты и предприниматели <http://www.klerk.ru/bank/news/64596/> обслуживаются в будние дни с 9.00 до 16.00, без перерыва.
ОАО «СКБ-банк» п. Рефтинский предлагает услуги по организации зарплатных проектов с использованием банковских карт самой известной и распространенной в мире международной платежной системы VISA. ОАО «СКБ-банк» зачисляет денежные средства на банковские карты работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей МБОУ ДОД «Рефтинская ДШИ», работников Рефтинской ГРЭС, а также работников ОАО «Птицефабрика «Рефтинская».
ОАО «СКБ-банк» на территории поселка Рефтинский обладает сетью банкоматов, которые расположены:
на территории Рефтинской ГРЭС, банкомат, работающий в круглосуточном режиме;
в магазине «Алко-плюс» по адресу: ул. Гагарина, 11, банкомат, работающий с 8 утра до 21 вечера;
в магазине «РефтТорг» по адресу: ул. Юбилейная, 7а, банкомат работающий с 8 утра до 21 вечера;
круглосуточный банкомат, встроенный в помещении ОАО «СКБ-банк» по адресу: ул. Молодежная, 4.