Информационные технологии свадебных салонов
Я отдала предпочтение проектируемой организации - Свадебному салону. На мой взгляд, эта тема более чем актуальна так как она не оставляет ни одного человека в стороне, а некоторые бывают там не один раз. В наше время многие пары хотят справить свадьбу в лучших традициях (тенденциях). И конечно все пары сталкиваются с проблемой и не одной…это и одежда и букет и приглашения и музыка, фотографии - вообще все что имеет место на свадьбе. Мой салон поможет им с решением этих задач.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СВАДЕБНЫХ САЛОНОВ
Общая характеристика
Исследуемое в данной курсовой работе предприятие - Свадебный салон.
Основным направлением салона является:
Для невесты: Большое количество моделей свадебных платьев. Возможен прокат и шитье на заказ. Здесь же большой выбор аксессуаров: фота, шляпки, перчатки, болеро, накидки, шубки и т.д. Предусмотрен салон сумок, обуви, белья.
Для жениха: Большой выбор костюмов, фраков, смокингов, рубашек. Возможен прокат и шитье на заказ. Здесь же большой выбор аксессуаров: запонки, держатели галстуков, галстуки, бабочки, платочки. Предусмотрен салон обуви.
По характеру деятельности магазин является коммерческой организацией, так как ее основной стратегической целью является получение прибыли. По организационно-правовой форме является ИП, так как такая форма предполагает упрощенную систему налогообложения.
Свадебный салон (организация) имеет ряд отделов, выполняющих различные функции: кадровые, финансовые и бухгалтерского учета, сбыта, поставки. Все отделы в совокупности составляют внутреннюю среду и имеют общую главную цель: повышение эффективности деятельности организации. Именно они формируют сильные и слабые стороны компании, создают условия для её дальнейшего роста или паузы в развитии.
Так же "Свадебный салон" должен удовлетворять потребности клиентов, связываться с поставщиками, учитывать действия конкурентов, то есть организация всегда связана с макросредой -внешней средой.
- Особенности информационных технологий управления
- Описание информационных процессов в управлении
- Организационно-экономическая сущность задачи
- Описание условно-постоянной информации
- Описание алгоритма решения задачи