Менеджмент в рестораном бизнесе
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Гостиничное хозяйство - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, - гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать. Цель работы - рассмотреть деятельность ресторана «Свельто» и выявить её преимущества и недостатки.
Теоритические аспекты ресторанного дела
- Историческое развитие индустрии гостеприимства
- Особенности и тенденции развития рынка общественного питания
- Маркетинг в ресторанном бизнесе
- Особенности менеджмента в ресторанном бизнесе
- Ресторан «Свельто» с точки зрения современного менеджмента
- Маркетинг ресторана «Свельто»
- Анализ конкурентоспособности ресторана "Свельто"
- Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Свельто»