Организационно-правовая основа СОПП ФГУП «ГТК «Россия»

В октябре 2008 года ФГУП «ГТК «Россия» подтвердила статус безопасной и эффективной авиакомпании, получив сертификат соответствия стандартам IOSA (IATA Operational Safety Audit). Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) включила ФГУП «ГТК «Россия» в регистр операторов IOSA после успешного прохождения компанией процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

Являясь крупнейшей государственной авиакомпанией, ФГУП «ГТК «Россия» в 2008 году сохранила лидирующие позиции в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях. Маршрутная сеть ФГУП «ГТК «Россия» включает: 70 пунктов Российской Федерации, 22 пункта в 9 странах СНГ, 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Общая протяженность воздушных трасс составляет 1 млн. 300 тыс. километров. [55]

Руководство по наземному обеспечению перевозок (далее РНОП) является составной частью нормативной документации ФГУП «ГТК «Россия» (далее ГТК «Россия»).

РНОП предназначено для установления четких уровней полномочий, конкретных обязанностей и ответственности лиц, участвующих в организации наземного обеспечения перевозок ГТК «Россия», как на внутренних, так и на международных воздушных линиях.

Данное РНОП разработано ГТК «Россия» с целью создания, соответствия и поддержания политики, практики и процедур Авиакомпании в отношении организации наземного обеспечения перевозок и безопасности полетов.

Руководство разработано в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации и требованиями международно-правового регулирования в области гражданской авиации: рекомендованных практик IATA и ICAO, стандарта IOSA.

РНОП является основным документом для создания и выполнения функций по организации наземного обеспечения перевозок ГТК «Россия». РНОП разработано для управления всей деятельностью по наземному обеспечению перевозок.

Комплекс наземного обеспечения перевозок является структурным подразделением (КНОП) ГТК «Россия». Структура и состав КНОП определяется штатным расписанием, которое утверждается Генеральным директором «ГТК «Россия». [42, C.9] (рис. 3)

В состав КНОП входят три структурных подразделения: служба организации пассажирских перевозок; контрольно диспетчерский центр; рекламационно - претензионный отдел.

Рис. 3. Структурная схема КНОП

Служба организации пассажирских перевозок (далее - СОПП) является структурным подразделением Комплекса по наземному обеспечению перевозок ФГУП «ГТК «Россия» (далее - ГТК «Россия»).

Персонал СОПП выполняет свою работу согласно:

ü законам Российской Федерации;

ü Воздушному кодексу РФ;

ü постановлениям Правительства Российской Федерации и других нормативных актов, регулирующих деятельность ГА;

ü приказам и руководящим документам специально уполномоченного органа в области гражданской авиации РФ;

ü Варшавской Конвенции (1929 г.);

ü Чикагской конвенции (1944 г.) и Приложений 6, 9, 17 и 18;

ü соглашениям между правительством России и правительствами иностранных государств о воздушном сообщении;

ü рекомендациям ИАТА;

ü Руководству по наземному обеспечению перевозок ГТК «Россия»;

ü коммерческим соглашениям между ГТК «Россия» и сторонними организациями;

ü Правилам внутреннего трудового распорядка для работников ГТК «Россия»;

ü Табелю внутренней информации ГТК «Россия»;

ü Инструкциям по охране труда и авиационной безопасности, инструкциям по обеспечению пожарной безопасности;

ü Уставу ГТК «Россия», руководящим документам ГТК «Россия», приказам и указаниям генерального директора, зам. генерального директора - директора по производству, зам. директора производства - начальника КНОП (в рамках их полномочий и должностных обязанностей);

ü Положению о СОПП.

Основные цели и задачи СОПП:

Служба организации пассажирских перевозок:

1. Представляет интересы ГТК «Россия» в базовом аэропорту «Пулково».

2. Обеспечивает контроль над практической реализацией Соглашения о наземном обслуживании в базовом аэропорту «Пулково», в части полноты и качества предоставляемых услуг.

. Организует проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и регулярности полетов.

. Организует и обеспечивает надлежащий уровень обслуживания пассажирских перевозок на рейсах ГТК «Россия» в АВК «Пулково 1,2».

Перейти на страницу: 1 2 3

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com