Причины и последствия кризисов на различных стадиях жизненного цикла предприятия

Целью деятельности предприятия являются:

- социально-трудовая реабилитация инвалидов по зрению, обеспечение их доступной работой, в том числе в надомных условиях, а также наиболее полное удовлетворение их культурных и духовных потребностей;

- производство и реализация продукции как для внутреннего рынка, так и на экспорт;

- организация специфического трудового процесса путем разработки специальной технологии и внедрение средств промышленного и культурно-бытового назначения;

- изыскание и постановка на производство продукции, отвечающей требованиям рационального трудового устройства инвалидов по зрению и обеспечивающей их максимальную занятость общественно полезным трудом;

- обучение инвалидов по зрению доступным их профессиям, привлечение к участию в кружках художественной самодеятельности и спортивно-оздоровительных мероприятиях.

Основной стратегией предприятия является сохранение имеющихся сегментов рынка и завоевание новых за счет:

. Постоянного совершенствования сбытовой политики.

. Повышения качества продукции.

. Расширения ассортимента выпускаемой продукции.

. Поисков путей снижения себестоимости продукции.

На внутреннем рынке в своем ценовом сегменте у ЧУП «Светоприбор» ОО «БелТИЗ» существенных конкурентов нет.

Продвижением продукции ЧУП «Светоприбор» занимается отдел маркетинга и сбыта (ОМиС). В результате маркетинговых мероприятий (выставок) осуществляется поиск новых покупателей, исследование цен и продукции конкурентов, переговоры с покупателями. На основании собранных материалов осуществляется анализ цен и продукции конкурентов. Посредством сети Internet осуществляется мониторинг рынка электроустановочных изделий.

С 2002 г. работает официальный сайт предприятия www.svetopribor.by.

В 2008 г. произошло обновление сайта.

Реклама продукции размещается в печатных и электронных каталогах, специализированных справочниках. Печатаются и распространяются каталоги и рекламные проспекты электроустановочных изделий.

С 2003 г. предприятие развивает дилерскую сеть, что значительно повлияло на объемы реализуемой продукции.

Количество дилеров: в 2004 г. -11; в 2005 г. - 22; в 2006 г. - 25, 2008 г. - 24, 2009 г. - 13, 2010 г. - 14.

В состав предприятия входят следующие основные производственные подразделения: сборочный цех; штамповочный цех; пластмассовый цех; цех надомного труда; Червенский филиал; Борисовский филиал.

Функционирование основных цехов обеспечивают следующие вспомогательные подразделения: инструментальный цех, автотранспортный участок, ремонтно-строительный участок, энерго-механический отдел.

Организационная структура предприятия регламентирована штатным расписанием предприятия. Структуры подразделений, входящих в ЧУП «Светоприбор» ОО «БелТИЗ», установлены в соответствующих положениях о подразделениях.

ЧУП «Светоприбор»

ОО «БелТИЗ» специализируется на выпуске электроустановочных изделий.

Ассортимент выпускаемой предприятием продукции включает в себя:

- Розетки штепсельные (скрытой и открытой установки; с заземлением и без него; со шторками и без; номинальный ток - 10, 16 и 32А; степень защиты - IP20 и IP44; напряжение - 250 и 440В)

- Розетки телевизионные, телефонные, переносные, компьютерные.

- Выключатели (скрытой и открытой установки, проходные; одно-, двух-, и трехклавишные, номинальный ток - 4, 6, 10А; степень защиты - IP20 и IP44; напряжение - 250В)

- Выключатели полупроводниковые с датчиком движения

- Узлы розеток и выключателей

- Блоки электроустановочные

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com