Причины и последствия кризисов на различных стадиях жизненного цикла предприятия
- Удлинители (1-но, 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти местные с номинальным током 6, 10,16А; с длиной шнура от 2-х до 40 м.)
- Удлинители и розетки с элементами УЗО
- Разветвители
- Вилки штепсельные
- Коробки монтажные (скрытой и открытой установки; установочные, для разводки проводов, потолочные; для бетона и гипсокартона)
- Патрон подвесной.
- Светильники светодиодные
Система менеджмента качества проектирования и производства электроустановочных изделий ЧУП «Светоприбор» сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001.
Выключатели, блоки, установочные узлы прошли сертификацию в самом престижном европейском органе по сертификации электроустановочных изделий YDE (Германия) на соответствие требованиям международных стандартов с правом маркировки знаком СЕ.
Высокое качество выпускаемой продукции неоднократно подтверждалось дипломами и грамотами на различных отечественных и международных специализированных выставках.
На ЧУП «Светоприбор» осуществляется весь производственный процесс от изготовления оснастки до выпуска готовой продукции.
Общая площадь производственных помещений составляет 9706,4 м.кв.
Расширение ассортимента продукции - одно из основных направлений в развитии предприятия.
Постоянная модернизация производства, обновление оборудования и внедрение новейших научных разработок содействуют укреплению позиций как на собственном, так и зарубежных рынках.
Сегодня ЧУП «Светоприбор» выпускает более 250 наименований продукции. Ежегодно осваивается около 50 новых изделий.
ЧУП «Светоприбор» ОО «БелТИЗ» реализует электроустановочную продукцию на внутреннем и внешнем рынке.
Внутренний рынок (рынок РБ) сформирован следующими основными группами покупателей:
- электро- и строительно-монтажные организации;
- крупнооптовые покупатели, реализующие продукцию как в РБ, так и за ее пределами;
- мелкооптовые покупатели (индивидуальные предприниматели, реализующие продукцию на рынках)
- розничная торговля;
- организации, приобретающие продукцию для собственных нужд.
Внешний рынок можно разделить на следующие сегменты:
- рынок Российской Федерации, который в свою очередь можно разделить на:
- Центральный регион с центром в Москве;
- Северо - Западный регион с центром в Санкт-Петербурге;
- Уральский регион с центром в Екатеринбурге;
- Южный регион с центром в Ростове.
Рынок РФ отличается большой емкостью и является перспективным рынком сбыта продукции ЧУП «Светоприбор» ОО «БелТИЗ»
- рынок стран СНГ:
- Казахстан. Рынок Казахстана является быстрорастущим в силу активно ведущегося строительства.
- Молдова. Молдавский рынок отличается относительно небольшой емкостью.
- Украина. Перспективный и быстроразвивающийся рынок.
К компетенции директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью организации.
Существовавшая организационно-управленческая структура ЧУП «Светоприбор»
ОО «БелТИЗ» являлась линейно - функциональной по принципу своего построения и сильно централизованной. При такой структуре управления производством каждое подразделение выполняет четко определенные функции в общей цепочке производственного процесса. По сути, это - конвейер, и каждое подразделение четко знает свою роль в функционировании этого конвейера: конструкторы разрабатывают, технологи внедряют, отдел сбыта продает и т.д. Подобная структура является оптимальной для компаний среднего размера; для предприятий с ограниченной номенклатурой продукции.
Эта структура хорошо работает при стабильной экономической ситуации и предназначена для выполнения однотипных повторяющихся операций. ЧУП «Светоприбор»