Разработка рационального маршрута движения транспортных средств ООО «Авто-Сиб-Кузбасс»

Время, необходимое автомобилю на один оборот, рассчитываем по формуле (3.1) [3, с. 114].

t0 = , ч (3.1)

t0 = 2*200/40+0.5+0.5=11 ч,

где: - расстояние перевозки в прямом направлении, = 200 км;

Vt - техническая скорость автомобиля, Vt = 40 км/ч;

tп-р А и tп-р В-время простоя под погрузкой - разгрузкой в пункте А и В соответственно, tп-р А = tп-р В = 0,5 ч.

Так как время оборота подвижного состава равно 11 часам, то целесообразно организовать его движение ни одним днем, а двумя. Схема маршрутов движения до принятия управленческого решения представлена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 - Схема движения автомашин по маршруту «Завод ЖБИ №2 - Новосибирск - Сити»

Схема маршрутов движения после принятия управленческого решения представлена на рисунке 3.3.

Для реализации предложенного мероприятия необходимо скоординировать и согласовать действия всех участников этого маршрута: ООО «Авто-Сиб-Кузбасс», завода ЖБИ №2 и завода ЖБК №1. При этом автотранспортному предприятию необходимо заключить два договора: один - с заводом ЖБК №1 по самовывозу арматуры и доставке ее заказчику, второй - с заводом ЖБИ №2 на поставку арматуры в качестве попутного груза.

Рисунок 3.3 - Схема измененного маршрута

В договоре необходимо рассмотреть следующие основные разделы.

. Предмет договора, где указывается сумма договора в денежном измерении, т.е. ориентировочная стоимость предстоящих перевозок грузов;

2. Условия перевозки, где указываются обязанности сторон;

. Оплата перевозок и условия расчетов, где указывается порядок и форма расчетов за выполняемые перевозки;

. Санкции, где определяется материальная ответственность сторон за невыполнение утвержденных планов и нарушение условий перевозки;

. Срок действия и порядок оформления договора, где указываются срок, на который заключается договор, юридические адреса и расчетные счета сторон.

При заключении и исполнении договоров на автомобильные перевозки грузов стороны должны руководствоваться действующим законодательством, а также инструкциями вышестоящих организаций.

Так как перевозки будут носить систематический, а не разовый характер, то основанием перевозки грузов и выполнения экспедиционных операций будет служить договор и заказ. Перевозка грузов автотранспортным предприятием осуществляется при обязательном соблюдении заказчиками следующих условий: подъездные пути к пунктам и местам погрузки-разгрузки должны находиться в состоянии, обеспечивающем нормальный подъезд и свободное маневрирование автомобилей в любое время года; места погрузки-разгрузки должны быть укомплектованы соответствующими средствами механизации, весовыми устройствами и противопожарными средствами; подъездные пути и места погрузки-разгрузки должны быть оснащены в соответствии с действующими нормами.

Грузоотправители обязаны до прибытия подвижного состава подготовить груз к перевозке, а автотранспортное предприятие, в свою очередь, обязано подавать подвижной состав под погрузку в чистом виде и в состоянии, пригодном для перевозки конкретного груза.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com