Структура информационной системы стратегического управления ООО "Визави-2000"

└─>│Информационная├──┼─>│Математическое │

│часть ИС │ │ │обеспечение │

└──────────────┘ │ └────────────────────┘

│ ┌────────────────────┐

├─>│Программное │

│ │обеспечение │

│ └────────────────────┘

│ ┌────────────────────┐

├─>│Технологическое │

│ │обеспечение │

│ └────────────────────┘

│ ┌────────────────────┐

└─>│Лингвистическое │

│обеспечение │

└────────────────────┘

Рис. 2. Состав подсистем информационной системы

Приложение 2

Таблица 1

Предприятие как предмет анализа

Объект

Исследуемый потенциал

Производство

Технологический уровень Гибкость производственных линий Качество производственного планирования, управления

Исследования и развитие

Интенсивность и результаты работы Ноу-хау Кооперация и коммуникация с другими отделами

Сбыт

Организация сбыта Место расположения сбытовых филиалов Фаза жизненного цикла продуктов

Кадры

Возрастная структура Уровень образования Система ценностей и убеждений руководства

Финансы

Собственный капитал Финансовый баланс Возможности получения кредитов

Приложение 3

Таблица 2

Ресурсы стратегического управления коммуникационной сетью

Сбор и систематизация информации

Анализ и синтез информации

Анализ и разработка стратегии

Мероприятия и результаты

Специальная служба по сбору и первичному анализу информации. Сотрудники компании.

Отделы компании, ответственные за подробный анализ информации и отслеживание ситуации.

Менеджмент компании: генеральный директор; высшее руководство.

Начальники отделов и высшее руководство.

Таблица 3

Классификация источников информации

Первичная информация

Вторичная информация

Внутренняя

Внешняя

Обзор: конкурентов, потребителей, дилеров, поставщиков. Интервью: конкурентов, потребителей, дилеров, поставщиков, экспертов отрасли, бывших сотрудников конкурентов. Фокус-группа. Эксперимент.

База данных о конкурентах. Внутренние отчеты: отдела сбыта и маркетинга; бухгалтерии; отдела запчастей и материалов; службы сервиса; других отделов.

Обзор печати: отраслевые справочники и периодика, ежедневные газеты и журналы. Отчеты отраслевых экспертов и НИИ. Отчеты отраслевых органов управления. Органы статистики. Таможенные органы. Коммерческие базы данных. Агентства по анализу рынка. Рекламные компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com