Формирование и анализ альтернативных решений по использованию информационных ресурсов на предприятие ООО МК «Виктория»

· коммуникационные связи и интервью; анкетирование работающих клиентов на предмет пожеланий и проблем, неудовлетворительных моментов работы с предприятием посредством корпоративной сотовой связи, телефонной /факс междугородней связи;

· использование для сбора и передачи информации посредством интернета (web - сайта, электронной почты);

· рассылка и получение информации Почтой России (письма, бандероли);

· поездки, командировки, личные встречи и переговоры.

Согласно содержанию необходимо сделать вывод: субъекты управления, на основании теоретических знаний, должны уметь формировать, оценивать и анализировать практические направления и способы достижения поставленной цели, для оценки и систематизации информации, и принятия верного управленческого решения.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com