Формирование и анализ альтернативных решений по использованию информационных ресурсов на предприятие ООО МК «Виктория»
· коммуникационные связи и интервью; анкетирование работающих клиентов на предмет пожеланий и проблем, неудовлетворительных моментов работы с предприятием посредством корпоративной сотовой связи, телефонной /факс междугородней связи;
· использование для сбора и передачи информации посредством интернета (web - сайта, электронной почты);
· рассылка и получение информации Почтой России (письма, бандероли);
· поездки, командировки, личные встречи и переговоры.
Согласно содержанию необходимо сделать вывод: субъекты управления, на основании теоретических знаний, должны уметь формировать, оценивать и анализировать практические направления и способы достижения поставленной цели, для оценки и систематизации информации, и принятия верного управленческого решения.