Рекомендации по выбору стратегии развития бизнеса ООО «Галла»
В организации ООО «Галла», существует склад с соответствующим температурным режимом, позволяющим значительно продлить срок жизни цветов, вкупе с возросшими оборотами позволяют значительно увеличить объемы закупок. А так же в летнее время ООО «Галла» выходит на производителя или проще на местные тепличные хозяйства.
Для поддержания целей, проведенный анализ позволяет, рассмотреть ранжирование проблем развития ООО «Галла» с помощью функциональных областей - таблица 15.
Таблица 15 - Ранжирование проблем организации ООО «Галла»
Проблемы организации ООО «Галла» | |
Система управления: |
В сложившихся условиях в экономике, технологии и политике выживание и успех организации ООО «Галла» больше чем когда-либо зависит от эффективности принимаемых решений в области совершенствования системы управления |
Стратегия развития | |
Корпоративное управление | |
Управление техническим развитием: |
ООО «Галла» необходимо уделять особое внимание централизации управления научно-техническим развитием, обеспечивая, таким образом, успешное внедрение новых технологий, аккумулирование и распространение знаний и лучшего опыта, технологическое обучение кадров. |
Новая техника | |
Модернизация оборудования | |
Техническая оснащенность | |
Качество продукции | |
Управление персоналом: |
Эффективное управление человеческими ресурсами возможно лишь при определении философии организации и создании корпоративной культуры, включающей выработку общей цели организации, коллективных ценностей, системы мотивации труда и контроля работников. |
Социальное развитие | |
Персонал | |
Управление экономикой и финансами: |
От эффективного управления финансовыми ресурсами зависит финансово-экономическая деятельность организации и получение прибыли. |
Собственность предприятия | |
Финансы и бухгалтерский учет | |
Труд и заработная плата | |
Управление маркетингом: Маркетинг продукции |
Управление маркетинговой деятельностью требует знания особенностей состояния и развития рынка, умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора полной, достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании новых запросов. |
Таким образом, важнейшей проблемой исследуемой организации ООО «Галла» является управление экономикой и финансами, это тем более существенно в условиях мирового финансового кризиса.