Рекомендации по выбору стратегии развития бизнеса ООО «Галла»
В данной таблице, были рассмотрены функциональные блоки проблем, их идеи и аргументации, с помощью которых мы рассмотрели стратегию позиции на рынке организации ООО «Галла».
Подводя итог, можно сделать вывод, что организация ООО «Галла», делает все, чтобы завоевать лучшие позиции на рынке. Что касается, стратегии развития рынка, то на данный момент, эта стратегия организации в планах реализации.
Заключение
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические вопросы разработки, оценки и выполнения стратегии развития организации, а также проведен анализ организационно - экономической деятельности и выработка стратегии развития выбранной организации.
Теоретический анализ проблемы показал, что одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению.
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов: анализ среды; определение стратегических альтернатив; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка и контроль выполнения стратегии.
Определение стратегии - это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении, развиваться организации, какое место занимать на рынке и т.п.
Что касается анализа деятельности организации ООО «Галла», была описана организационно - экономическую характеристику ООО «Галла», где был проведен анализ результатов организационно - экономическую деятельности организации. Что позволило сделать вывод о том, что, организация находится в устойчивом финансовом состоянии, платежеспособно и принимает все меры к более эффективной работе именно за счет своего собственного капитала, о чём и свидетельствуют хорошие значения показателей деловой активности проанализировали анализ внешней и внутренней среды, и выявили ключевые
С помощью, анализа и оценке внешней и внутренней среды, были выявлены проблемы, стоящие перед организацией ООО «Галла».
Так же, выявлены ключевые факторы успеха
Анализ сильных и слабых сторон организации показал, что необходимо постепенно искоренять неплатежи, большее внимание уделять маркетинговым исследованиям, применять новые методы управления.
Это позволило нам определить наиболее привлекательную для ООО «Галла» стратегии усиления позиции на рынке, а так же стратегия развития рынка, т.е. комбинированную стратегию ООО «Галла»
Организация ООО «Галла» в качестве своей комбинированной стратегии может избрать путь "усиления" одного или нескольких своих имеющихся ресурсов:
1. Серьезное повышение квалификации своего персонала;
2. Повышение качества управления своей организацией;
. Формирование привлекательного для покупателей имиджа ООО «Галла»;
. Повышение известности активной и достаточно длительной рекламой организацией;
. Разработка совместно с партнерами новых оригинальных предложений для своих клиентов;
6. Приобретение или аренда нового офиса с большей площадью.
Стратегический контроль сфокусирован на выяснении того, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятую стратегию и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам стратегического контроля может касаться как реализуемой стратегии, так и целей фирмы.
Глоссарий
Понятие |
Определение понятия |
Стратегия |
обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем координации и распределения ресурсов компании |
Стратегическая позиция |
определяется воздействием на стратегию внешней среды, внутренних ресурсов и компетенция и ожидания и влияния заинтересованных групп. |
Стратегические группы |
организации с отрасли с одинаковыми стратегическими характеристиками, следующие одинаковой стратегии или одинаково конкурирующие |
Стратегическое управление компанией |
управление, которое связано с постановкой целей и задач компании, ориентирует ее деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и производит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что дает компании возможность выжить в долгосрочной перспективе и достигать своих целей |
SWOT-анализ |
анализ, объединяющий ключевые темы бизнес-окружения и стратегические возможности организации, наиболее подходящие для реализации стратегии |
Критические факторы успеха (КФУ) |
те свойства продукта, которые особенно ценятся группой потребителей и потому именно в них организация должна превосходить конкурентов |
Миссия компании |
основная цель или задача компании, четко выраженная причина ее существования, ее предназначения; формируется с точки зрения повышения социальной роли организации и характеризует возможность введения деятельности в определенной сфере |
Определение сферы деятельности |
определение потребностей покупателей, групп покупателей, технологического и функционального исполнения |
Определение целей |
перевод стратегических установок развития компании в конкретной задачи, используя измеримые показатели, персональную ответственность за их достижения в установленное время |
Стратегические цели |
цели, позволяющие реализовать миссию компанию и направленные на укрупнение ее конкурентных позиций на рынке |
Стратегический план |
документ, определяющий направления развития компании, цели, задачи и меры по выполнению стратегии |
Корпоративная стратегия |
стратегия компании в целом, в отношении всех сфер ее деятельности |
Деловая стратегия |
стратегия компании в отношении каждого вида ее деятельности |
Функциональная стратегия |
стратегия по каждому функциональному направлению определенного вида деятельности |
Операционная стратегия |
стратегия структурных единиц |
Диверсификация |
обычно определяется как стратегия, которая уводит организацию от текущих рынков, продуктов или компетенций |
Внешние факторы |
социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы; привлекательность отрасли, уровень конкуренции; возможности компании и угрозы |
Внутренние факторы |
сильные и слабые стороны компании, ее конкурентные преимущества; корпоративная культура, личные качества руководства |
Матрица СВОТ |
матрица, построенная таким образом, что по горизонтали откладываются возможности и угрозы, а по вертикали - сильные и слабые стороны компании, позволяет устанавливать связи названными характеристиками |