Морской пассажирский терминал - как объект инвестиционной политики Санкт-Петербурга

Таблица 1

Перечень основных мероприятий Программы по строительству Морского пассажирского терминала в 2006-2011 годах

Наименование основных мероприятий

Объемы финансирования по годам (млн.руб.)

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Итого

Проектно-изыскательские работы

358,9

10,8

92,9

-

-

-

462,6

Образование территории

465,0

116,3

171,5

-

-

-

752,8

Строительство гидротехнических сооружений МПТ

-

606,8

1117,4

814,6

385,2

2924,0

Создание инженерной инфраструктуры МПТ

-

261,6

261,6

146,5

42,8

-

712,5

Строительство зданий и сооружений МПТ

-

116,5

349,5

415,6

44,3

66,4

992,3

Приобретение оборудования и других основных средств для МПТ

-

18,2

89,8

88,9

105,9

-

302,8

Итого

823,9

1130,2

2082,7

1465,6

578,2

66,4

6147,0

Санкт-Петербургский социологический научно-исследовательский центр проводит дважды в год исследования по вопросам, связанным с реализацией проекта строительства порта и развития намывных территорий. Исследования проводятся с 2005 года с целью получения обратной связь относительно действий компании и, как следствие, максимально учесть интересы горожан при реализации знакового для города проекта. Социологические исследования проводятся методом телефонного опроса, отдельно по Санкт-Петербургу и по Васильевскому острову. Объем выборки по городу составляет 1000 человек, для Васильевского острова - 1200 человек.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com