Морской пассажирский терминал - как объект инвестиционной политики Санкт-Петербурга
Таблица 1
Перечень основных мероприятий Программы по строительству Морского пассажирского терминала в 2006-2011 годах
Наименование основных мероприятий |
Объемы финансирования по годам (млн.руб.) | ||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Итого | |
Проектно-изыскательские работы |
358,9 |
10,8 |
92,9 |
- |
- |
- |
462,6 |
Образование территории |
465,0 |
116,3 |
171,5 |
- |
- |
- |
752,8 |
Строительство гидротехнических сооружений МПТ |
- |
606,8 |
1117,4 |
814,6 |
385,2 |
2924,0 | |
Создание инженерной инфраструктуры МПТ |
- |
261,6 |
261,6 |
146,5 |
42,8 |
- |
712,5 |
Строительство зданий и сооружений МПТ |
- |
116,5 |
349,5 |
415,6 |
44,3 |
66,4 |
992,3 |
Приобретение оборудования и других основных средств для МПТ |
- |
18,2 |
89,8 |
88,9 |
105,9 |
- |
302,8 |
Итого |
823,9 |
1130,2 |
2082,7 |
1465,6 |
578,2 |
66,4 |
6147,0 |
Санкт-Петербургский социологический научно-исследовательский центр проводит дважды в год исследования по вопросам, связанным с реализацией проекта строительства порта и развития намывных территорий. Исследования проводятся с 2005 года с целью получения обратной связь относительно действий компании и, как следствие, максимально учесть интересы горожан при реализации знакового для города проекта. Социологические исследования проводятся методом телефонного опроса, отдельно по Санкт-Петербургу и по Васильевскому острову. Объем выборки по городу составляет 1000 человек, для Васильевского острова - 1200 человек.