В чем причина успеха компании Wal-Mart
В большинстве магазинов делают так: сначала выставляют товар по чуть завышенной цене, а если его не берут, цену снижают на 10%, 25%, 50%.
Опытные покупатели знают эти правила игры: каждую неделю крупные магазины объявляют распродажу каких-либо товаров по сниженным ценам. Они оповещают об этом покупателей, рассылая специальные купоны, давая объявления в газетах, размещая вывески в витринах.
Главная задачи при этом - завлечь покупателя в магазин. Сначала он купит то, на что снижена цена, а потом, глядишь, прихватит ещё и ещё.
Но и эту хитрость потребитель давно разгадал и потому пользуются все большим успехом именно дискаунтеры вроде Wal-Mart, где не играют в повышение-понижение цен, а где цены всегда снижены до предела. Вот где можно сделать действительно удачную покупку!
стратегия конкурентный розничный