Основоположники концепций управления качеством

Качество - степень, в которой совокупность присущих характеристик выполняет требования.

Качество - соответствие стандартам и стабильности процессов.

Качество продукции, процессов, деятельности - соответствие рыночным требованиям.

Качество продукции - соответствие стандартам.

Качество - удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.

Качество - удовлетворение требований и потребностей заказчиков и служащих.

Термины и понятия

Контроль качества

Система Тейлора

Управление качеством продукции

Принципы Деминга

Менеджмент качества

Контрольные карты

Этапы эволюции управления качеством

Система обеспечения качеством

Комплексное управление качеством

Всеобщий контроль качества (TQM)

Принципы TQM

Международные стандарты (МС)

Интегрированные системы

Теория научного производственного менеджмента

Непрерывное (конвейерное) производство

Система KANBAN

Статистические методы контроля качества

Вариабельность

Система «ноль дефектов»

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com