Сравнительный анализ конкуренции между дочерними предприятиями ОАО "НЭСК" (Чуйское ПВЭС,

Необходимо усиление внешнего вектора развития путем разработки и принятия обосновывающих материалов развития интеграции в рамках ЕврАзЭС и других международных объединений по совместному использованию водно-энергетических ресурсов, созданию рынка энергоресурсов, осуществление оптимальных режимов работы ГЭС и ТЭС в ОЭС ЦА, создание Международной водно-энергетической академии для подготовки и переподготовки кадров, развитие энергетической дипломатии на основе проведения на постоянной основе фундаментальных исследований по водным, энергетическим и экологическим проблемам и подготовки высококвалифицированных экспертов для обоснования и принятия решений по комплексу проблем интегрированного управления водно-энергетическими ресурсами в Центрально-Азиатском регионе.

Для выхода из энергетического кризиса и обеспечения энергетической безопасности существуют следующие пути:

. Энергетическим компаниям необходимо предпринимать жесткие меры по снижению затрат и себестоимости электро и теплоэнергии и информировать население и общественность о них, то есть, обеспечить прозрачность своей деятельности и тем самым повысить доверие и уважение населения к энергетике;

. Госдепартаменту по регулированию ТЭК разработать проект Закона КР «О методологии формирования тарифов на электро и теплоэнергию» и внести в Жогорку Кенеш, обеспечить его прозрачность с широким обсуждением в сфере бизнеса, бюджетными организациями и населением и после его утверждения ни один орган или лица принимающие решения не имели бы права вмешиваться в тарифную политику на электро и теплоэнергию;

. Правительству КР необходимо проведение жесткой энергосберегающей политики с усилением нормативно-правовой базы и для успешной ее реализации необходимо было бы создание Государственного агентства по энергосбережению и соответствующих территориальных подразделений при областных администрациях и местных органов самоуправления для работы с каждым потребителем, населением и внедрение системы международных стандартов по энергетическому менеджменту на всех предприятиях и организациях с внесением на рассмотрение Жогорку Кенеша дополнений и поправок в существующий Закон «Об энергосбережении».

. Для обеспечения разумной как внешней, так и внутренней энергетической политики государства, новому составу Правительства КР с привлечением отечественных ученых и специалистов разработать Концепцию энергетической политики КР, Национальную стратегию энергетической безопасности страны и регионов, Государственную программу энергоэффективности экономики и энергосбережения в КР. Соответственно, необходимо было бы подготовить и внести на рассмотрение Жогорку Кенеша проекты Законов «Об энергетической политике КР» и «Об энергетической безопасности КР», в которых должны быть утверждены принципы и приоритеты, а также пороговые значения индикаторов энергетической безопасности.

. Для разработки всесторонне обоснованных вышеперечисленных концепций, стратегий, программ и планов действий, совершенствования законодательства и подготовки нормативно-технической документации и экономических механизмов по их реализации, давно назрела необходимость в создании Института энергетических исследований или Центра энергетической политики по примеру стран СНГ, который мог бы далее перейти на самофинансирование.

Способы повышения КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Предприятия электроэнергетики Оао «НЭСК»

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com