Создание конкурентных преимуществ предприятия электроэнергетики

Проанализированы рынок пива в Кыргызстане и основные конкуренты НЭСК. Выявлены основные слабые и сильные стороны предприятия, а также угрозы и возможности имеющиеся на рынке пива Кыргызстана для предприятия.

Заключительным этапом решения работы выступает организация проблемы и перспективы развития маркетинговой политики НЭСК, где кратко изложены проблемы в области установление миссии и стратегических целей НЭСК, организационная структура НЭСК, SWOT-анализ, Тактика реализации стратегии и предложении по изменениям в маркетинговых стратегиях НЭСК.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com