Работа администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих

В 2008г. прошел аттестацию 251 муниципальный служащий Администрации г. Екатеринбурга, соответствуют занимаемой должности 84,06% муниципальных служащих, прошедших аттестацию.

В целях реализации Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ОЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» принят Закон Свердловской области от 29 октября 2007 г. №136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», в статье 8 которого определены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, включающие в себя требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Ежегодно на основании изучаемых потребностей в обучении муниципальных служащих по приоритетным направлениям дополнительного профессионального образования (управленческое, экономическое, правовое) областной государственный заказ на оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования размещается на конкурсной основе среди образовательных учреждений, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности и государственную аккредитацию.

На основе федерального, регионального и местного законодательства в МО г. Екатеринбурге определены основные критерии и методы деловой оценки муниципальных служащих.

Работа администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих так же включает в себя организацию и проведение тренингов и семинаров с муниципальными служащими различных категорий.

Основные проблемы в работе администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих : отсутствие объективных критериев для оценки соответствия муниципального служащего занимаемой должности; отсутствие среди критериев оценки личностных качеств, навыков и умений, необходимых для успешной деятельности муниципального служащего; применение ограниченного числа методов деловой оценки персонала; отсутствие должной мотивации муниципальных служащих.

Мероприятия по повышению эффективности деловой оценки персонала Администрации муниципального образования г. Екатеринбург, могут привести к достижению поставленной цели только в том случае, если они будут органично вписаны в структуру кадровой политики администрации г. Екатеринбург.

Предложения по повышению эффективности деловой оценки персонала Администрации муниципального образования г. Екатеринбург:

ü необходимость разработки дополнительных критериев деловой оценки муниципальных служащих, которые будут включать в себя (помимо традиционных - образование, стаж работы в соответствующей должности и др.) личные качества, навыки и умения муниципальных служащих,

ü необходимых для успешной деятельности на разных уровнях и направлениях муниципальной службы; необходимость разработки дополнительных критериев деловой оценки муниципальных служащих, которые будут включать в себя проверку знаний по четырем главным блокам: гуманитарно-обществоведческий, управленческий (менеджерский), социальный и финансово-экономический, правовой;

ü необходимость расширения методов деловой оценки (конкурса и аттестации) за счет использования современных методов деловой оценки персонала: формализованные (анкетирование, тестирование), неформализуемые (беседа, наблюдение);

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com