Работа администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих

Ежегодно на основании изучаемых потребностей в обучении муниципальных служащих по приоритетным направлениям дополнительного профессионального образования (управленческое, экономическое, правовое) областной государственный заказ на оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования размещается на конкурсной основе среди образовательных учреждений, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности и государственную аккредитацию.

На основе федерального, регионального и местного законодательства в МО г. Екатеринбурге определены основные критерии и методы деловой оценки муниципальных служащих.

Работа администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих так же включает в себя организацию и проведение тренингов и семинаров с муниципальными служащими различных категорий.

Основные проблемы в работе администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих : отсутствие объективных критериев для оценки соответствия муниципального служащего занимаемой должности; отсутствие среди критериев оценки личностных качеств, навыков и умений, необходимых для успешной деятельности муниципального служащего; применение ограниченного числа методов деловой оценки персонала; отсутствие должной мотивации муниципальных служащих.

Мероприятия по повышению эффективности деловой оценки персонала Администрации муниципального образования г. Екатеринбург, могут привести к достижению поставленной цели только в том случае, если они будут органично вписаны в структуру кадровой политики администрации г. Екатеринбург.

Предложения по повышению эффективности деловой оценки персонала Администрации муниципального образования г. Екатеринбург: необходимость разработки дополнительных критериев деловой оценки муниципальных служащих, которые будут включать в себя (помимо традиционных - образование, стаж работы в соответствующей должности и др.) личные качества, навыки и умения муниципальных служащих, необходимых для успешной деятельности на разных уровнях и направлениях муниципальной службы; необходимость разработки дополнительных критериев деловой оценки муниципальных служащих, которые будут включать в себя проверку знаний по четырем главным блокам: гуманитарно-обществоведческий, управленческий (менеджерский), социальный и финансово-экономический, правовой; необходимость расширения методов деловой оценки (конкурса и аттестации) за счет использования современных методов деловой оценки персонала: формализованные (анкетирование, тестирование), неформализуемые (беседа, наблюдение); необходимость повышения мотивации муниципальных служащих.

Заключение

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

В системе государственной и муниципальной службы можно выделить два основных вида оценки: 1) оценка, проводимая при назначении на должность (при поступлении на службу - “входная” и при должностном перемещении); 2) текущая оценка, периодически проводимая, в форме аттестации

Целью оценки муниципальных служащих является рациональная расстановка кадров и их эффективное использование. Оценка направлена на улучшение качественного состава персонала.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com