Управление производством
Ассортимент составляет более 70 наименований колбасных изделий и деликатесов (Приложение А) Продукция, производимая мясокомбинатом, четко сегментирована по потребительским группам - от простых вареных колбас и сосисок до элитных сортов, включая различные копчености - карбонаты, рулеты, балыки.
Реализация продукции: мясо отправляется в Пермь, Сургут, Екатеринбург, Саратов, Нижневартовск, Мегион. Колбасные изделия пользуются спросом в Барабинске, Куйбышеве.
Шкуры отправляются в Казань, Рязань, Москву
Новый цех вакуумной упаковки и расфасовки продукции, где установлено новое оборудование, позволяет поставлять продукцию в великолепной упаковке с сохранением качества продуктов, продлять сроки хранения.
КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ориентация бизнес-процессов на удовлетворение потребностей клиентов:
1. Выявление запросов потребителей;
2. Соответствие требованиям клиентов;
. Внимательность и вежливость в работе с клиентами.
ПАТРИОТИЗМ - как приверженность сотрудников интересам компании:
1. Высокая ответственность перед компанией и своими коллегами;
2. Приверженность интересам предприятия;
. Командная работа, основанная на корпоративной синергии.
Кадровая политика ОАО "Татарского мясокомбината": социальные гарантии, планирование деловой карьеры работников, мотивация и профессиональное развитие персонала.
На предприятии представлена организационная структура (Рисунок 3).
Рисунок 3 - Организационная структура ОАО «Татарский мясокомбинат»
За качество функционирования процессов и продукции на ОАО «Татарский Мясокомбинат» несет ответственность отдел технического качества.
Для более детального описания деятельности рассматриваемого предприятия необходимо описать процессы жизненного цикла продукции ОАО «Татарский мясокомбинат».