Описание процессов жизненного цикла продукции

Жизненный цикл продукции начинается с маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование рынка

На предприятии произведен анализ рынка:

Целевой сегмент:

потребители с достатком ниже среднего и средним

ОАО «Татарский Мясокомбинат» является крупнейшим производителем колбасных изделий г.Татарск Новосибирской области.

Основными конкурентами на рынке являются:

1. Омский Мясокомбинат

2. Барабинский Мясокомбинат

ОАО «Татарский Мясокомбинат занимает лидирующие позиции, так как цены на продукцию данного предприятия наиболее лояльны. Это связано с тем, что ОАО «Татарский Мясокомбинат» реализует свою продукцию непосредственно в г.Татарск, что уменьшает затраты на транспортировку.

Качество продукции постоянно улучшается, продукция производится согласно технологическим условиям. Колбасные изделия производятся только из свежего мясного сырья и натуральных добавок что предает продукции особую ценность для потребителя. Упаковка и маркировка производится согласно стандартам.

Руководство предприятия предоставляет скидки постоянным оптовым покупателям, дает продукцию в рассрочку.

Сегментация рынка представлена на диаграмме (Рисунок 4)

Рисунок 4 - сегментация рынка колбасных изделий

2.2.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции

На предприятии составлена карта (Таблица 1) и блок-схема процесса планирования процессов жизненного цикла продукции (Рисунок 1).

Таблица 1 - Планирование процессов жизненного цикла продукции на ОАО«Татарский Мясокомбинат»

Руководитель процесса

Исполнительный директор

Цель процесса

Обеспечение управления процессами ЖЦП

Задачи процесса

1. определение требований к продукции; 2. планирование процессов ЖЦП; 3. Сбор и регистрация информации о функционировании процессов ЖЦП; 4. Корректировка планов согласно решениям о корректирующих и предупреждающих действиях по результатам анализа функционирования процесса.

Потребители процесса

Руководители и участники процессов «Маркетинг», «Проектирование и разработка», «Закупки», «Производство», «Поставка», «Обслуживание».

Управляющие входы процесса

1. Нормативные документы; 2. Требования рынка; 3. Организационная структура управления; 4. СТО; 5. Положения о подразделениях и должностные инструкции персонала; 6. Бизнес-план; 7. Плановые значения показателей качества; 8. Организационно-распорядительный документы;

Ресурсные входы процесса

1. Персонал; 2. Инфраструктура; 3. Производственная среда; 4. Финансы.

Входы процесса

Предложения по планированию процессов ЖЦП

Выходы процесса

1. Планы работы подразделений и служб.

Рисунок 5 - Схема процесса « Планирование процессов жизненного цикла продукции»

Так же на предприятии осуществляется процесс анкетирования и разработки.

2.2.2 Процесс проектирования и разработки

Компания планирует и управляет проектированием и разработкой продукции. В процессе планирования проектирования и разработки продукции на ОАО »Татарский Мясокомбинат» устанавливаются:

. этапы/стадии проектирования разработки;

. проведения анализа, проверка и подтверждение результатов на каждой стадии;

. ответственность и полномочия, связанные с действиями по проектированию и разработке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com