Исследование систем управления
Создание крупной и мощной компании по организации культурно-массовых мероприятий требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствием.
Нашими ближайшими конкурентами могут быть только те компании, которые имеют такую же цену на услуги, но качество при этом будет оставлять желать лучшего.
На сегодняшний день можно выделить три основных конкурента:
Табл.2
Название конкурирующей фирмы |
Место расположения |
Объем продаж |
ООО «Праздник&ПРАЗДНИК» |
г. Санкт-Петербург; 8(812)9736745 |
21 млн.руб |
ООО «Максифан» |
г.Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.44 |
16 млн.руб |
ООО «ПАРИТЕТ» |
г. Санкт-Петербург, Невский пр. д.109 оф.27 |
23 млн. |
Конкуренты являются достаточно сильными и успешными компаниями. Но наше агентство имеет несколько очень важных преимуществ:
1) Мы работаем на себя, а значит мы искренне заинтересованы в клиентах.
2) Нас отличает: оперативность, мобильность, надёжность, любовь к своей профессии.
) Мы единственное агентство, имеющее такой широкий спектр услуг.
) Каждый из наших менеджеров, принявший у вас заказ, ведёт его лично от начала и до конца (подготовка и администрирование), что гарантирует безупречное качество нашей работы, так как…(пункт 3)
) Мы максимально сократили расстояние в цепочке "Исполнитель-заказчик".
) Мы, разумеется, не можем отвечать за всех, но мы очень требовательны к своим артистам и партнёрам и внимательно относимся к такому понятию, как художественный вкус.
) Мы делаем только то, что умеем и любим.
Требования к подсистеме управления
Выявленной проблемой является плохая работа с ненадежными поставщиками. На ранних стадиях работы агентство не может себе позволить нанят всех необходимых штатных сотрудников. Поэтому в компании их всего 5. Агентство сотрудничает со многими фирмами по предоставлению развлекательных программ. Это может привести к некачественному или снижению качества предоставляемых услуг.
Мероприятия для предотвращения этой проблемы:
- провести маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов после обслуживания компаниями, которые являются потенциальными поставщиками
поддерживать постоянные отношения с поставщиками
налаживание работы с надежными поставщиками, имеющими более высокие оценки клиентов, для повышения эффективности
организация партнерских программ, включая перекрестные ссылки на нашем сайте;
брошюры в каждой из компаний - партнеров о скидках и акциях;
рекомендации своих партнеров клиентам компании
потребуется ввести корпоративные правила, куда можно включить правила обслуживания клиентов, структуру обслуживания клиентов;
Конечно, все эти мероприятия требуют значительных денежных затрат, но со временем это внесло бы значительные улучшения в работу фирмы, повысило бы уровень рентабельности и конкурентоспособности.
Финансовые средства для реализации проекта могут быть получены из прибыли предприятия.
Организационное обеспечение
Агентство «Art- event» является обществом с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом - коммерческой организацией.
Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, в арбитражном суде.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке.